Добро пожаловать «Человек»
Логин:
Пароль:
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Freecabbage 
GBCommunity → Форум » Общение » Игры » Silent Hill (Всё о Тихом Холме...)
Silent Hill
Какая ваша любимая часть SH?
1.Silent Hill[ 3 ][15.79%]
2.Silent Hill 2[ 5 ][26.32%]
3.Silent Hill 3[ 2 ][10.53%]
4.Silent Hill 4[ 1 ][5.26%]
5.Silent Hill 5[ 0 ][0.00%]
6.Silent Hill 0rigins[ 0 ][0.00%]
7.Впервые слышу о SH...[ 6 ][31.58%]
8.Не мой жанр...[ 2 ][10.53%]
Всего ответов: 19
Добавлено: Четверг, 24-Май-2012, 23:36 | Сообщение # 31  
Превосходный эталон жанра Horror. Помнится, давно в детстве, когда я впервые увидел первую часть на Sony PlayStation в компьютерном клубе, я никак не мог понять начальную заставку, но уже предполагал, что игра о чем-то страшном. В тот день мне навсегда впечаталась в память первая сцена в игре, когда Гарри заходит в тупик. То, что происходило потом, повергло меня в ужас, и больше я ничего не хотел слышать об этой игре. Даже когда у меня самого была первая PlayStation, среди дисков с тогдашними играми у меня был Silent Hill, который мне дали поиграть. Играть, конечно-же, не хотелось... Но со временем я осознал, что причина страха перед такими играми вполне понятна. Если понимать все происходящее в игре и сильно не паниковать, то вы начинаете осознавать, что в этом нет ничего страшного и ужасного. Но, чтобы не портить впечатление об играх, скажу лишь, что в некоторых моментах, при переходе в другую локацию возникает такое приятное ощущение, когда дверь открывается с предостерегающим скрипом, и иногда в первые секунды начинает сильно издавать помехи радио... Так и хочется поскорее уничтожить монстров, но бывает в такие моменты вы начинаете паниковать, догадываясь, что монстры где-то рядом, они совсем близко...
И, если вы не против, я бы хотел написать свое мнение по-поводу этих игр:

1. Silent Hill - после моего первого знакомства с этой игрой, я совершенно не хотел вспоминать о ней. Но, недавно пройдя первую часть на PlayStation Portable, я понял, что сюжет в этой игре подается по частям специально для того, чтобы подогревать интерес игрока к дальнейшему прохождению... С одной стороны немного страшно перед неизвестностью, но тем не менее хочется узнать, что же будет дальше?... Саундтрек для этой части получился очень даже ничего - особенно понравились главная тема и композиции, которые звучат в коцовках. Что касается графики, то для игры 1999-го года это вполне нормально - интересно, каково было тем людям, которые играли в эту игру в то время? Что они ощущали, когда видели, как монстры медленно, но верно надвигались на них?...
2. Silent Hill 2 - а вот здесь замечательно - очень порадовал сюжет этой части - все-таки интересно, какую историю может рассказать совершенно другой персонаж? Когда вы видите душевные страдания Джеймса Сандерленда, иногда со временем как-то сами начинаете ощущать - а ведь, может быть, вы тоже когда-то давно совершили очень плохой поступок? Возможно, вы уже забыли о нем, но где-то в глубине души вы с неохотой можете вспоминать о нем... Саундтрек здесь очень хорошо удался - когда вы смотрите трейлер игры, в котором звучат композиции Theme of Laura и Promise или просто слушаете их по отдельности, возникает такое чувство, как будто хочется думать о чем-то грустном; возникает ощущение отчаяния, ощущение того, что все напрасно, что все попытки исправить что-либо бесполезны, и лучше отдаться забвению...(имеется в виду в хорошем смысле этих значений, если не воспринимать всерьез все нахлынувшие чувства... Хотя кому как...)
3. Silent Hill 3 - поскольку эта часть связана с первой, первой приходит мысль, что мы можем увидеть Гарри Мейсона, чтобы убедиться в том, что третья часть действительно связана с первой. Но увы... Нам так и не показывают Гарри полностью, еще и потому, что его убили... Эх Гарри... Жаль, что так получилось... Действительно жаль... В конце концов он сам пережил весь ужас Сайлент-Хилла, но тем не менее он забрал свою перерожденную дочь Шерил, и продолжал заботиться о ней, понимая, что рано или поздно ему придется раскрыть ей тайну ее происхождения... Но не будем сильно вдаваться в подробности сюжета. В целом у этой части в плане сюжета неплохо получилось передать связь с первой частью (особенно тронули отношения между Гарри и Шерил; довольно тяжело было видеть сцену в домашних апартаментах) v_v , а что до саундтрека, то, пожалуй, композиция You're Not Here передает весь смысл третьей части...
4. Silent Hill 4: The Room - довольно сложные ассоциации возникли у меня при игре в эту часть. То, что действие игры происходит в другом городе очень даже впечатляет - с одной стороны почему бы не сделать сюжет разнообразным? Может же безумие Сайлент-Хилла твориться где-то еще? А вот с геймплеем получилось довольно забавно - почему-то у меня возникли ощущения, когда Генри бегает в метро с трубой в руке ну прямо как в GTA, не знаю правда, почему... ?_? Возвращение в уже пройденные локации слегка напрягает, учитывая то, с чем там предстоит столкнуться... =^_^= Саундтрек также впечатлил (про историю много говорить не буду, под самый конец осзнание истинной причины, по которой Уолтер Салливан совершал убийства, и причины, по которой он стал таким, тоже торнули...).
5. Silent Hill Homecoming - поскольку игру делала не Konami, то после прочтения отзывов по игре и собственного прохождения игры с начала действительно возникли странные ощущения, что это не Sileni Hill... Нет... Что-то другое... Но не Silent Hill... Я мог бы написать побольше про эту часть, но увы, мой компьютер не осилил системные требования, поэтому игра очень тормозила... -_-v
6. Silent Hill Origins - являясь владельцем PSP я смог сыграть в эту часть. Ну что я могу сказать? Предыстория всей серии получилась и неплохо, и нехорошо, потому что с одной стороны любопытно узнать, кто же первым попал в Сайлент-Хилл и ощутил на себе его действие? Но с другой стороны игровая механика начинает постепенно надоедать, и загадки кажутся не такими сложными (но в плане сюжета и саундтрека нормально).
7. Silent Hill Shattered Memories - переосмысление первой части. Увидеть знакомые лица, но в другом исполнении истории весьма неожиданно, а в плане геймплея еще больше - бегать от монстров вместо того, чтобы драться с ними очень похоже на Survival Horror... Но выглядит также неплохо. А эти сеансы у доктора Кауффмана... Все-таки интересную игровую механику предложили разработчики на обозревание игрокам. ^_^
8. Silent Hill Downpour - про эту игру ничего сказать не могу, так как не играл в нее. Но судя по обзорам, у новых разработчиков получается немного лучше, чем у тех, кто делал Homecoming.

Ну вот, пожалуй, и все, что я хотел высказать. Это лично мое мнение, так что, возможно, у кого-то могут быть другие мнения по поводу этих игр. Но если у вас найдутся какие-нибудь возражения, можете их высказывать. Я думаю, найдется о чем поболтать...=^_^=



"Change your way, it’s gonna be alright..."
 
 RazieL 
Добавлено: Пятница, 25-Май-2012, 00:03 | Сообщение # 32  
Will
Tatsuya_Suou, шикарно описал :) Я не смог бы описать все так детально... но полностью разделяю твои впечатления... Пожалуй будет время надо будет поболтать на эту тему.
Отличное ревью




 
 Nemo 
Добавлено: Воскресенье, 27-Май-2012, 13:57 | Сообщение # 33  
Quote (Tatsuya_Suou)
интересно, каково было тем людям, которые играли в эту игру в то время?

Было стрёмно, было очень стрёмно. Я в первую часть играл как раз в то время, на ПС1, когда даже второй части ещё не было. Конечно, тогда я был помладше и повпечатлительней, но было очень стрёмно.
Quote (Tatsuya_Suou)
Возвращение в уже пройденные локации слегка напрягает, учитывая то, с чем там предстоит столкнуться...

Так в этом же вся и суть! Всё-таки лично у меня подобные игры вызывают не столько страх, сколько напряжение. И вот когда приходится по второму кругу проходить уже знакомые места, да ещё и с "грузом", а ведь их и так-то было не просто пройти, в голове невольно мелькают мысли типа "Боже мой, только не это!". Не в смысле, "сколько можно, задолбали!", а в смысле "как же я с этим справлюсь?". Сильнейшее давление, особенно учитывая сущность "груза".
Quote (Tatsuya_Suou)
про историю много говорить не буду, под самый конец осзнание истинной причины, по которой Уолтер Салливан совершал убийства, и причины, по которой он стал таким, тоже торнули...).

А, это наверное мой любимый аспект игры, именно из-за него она - вторая моя любимая часть серии (после Silent Hill 2), несмотря на все недостатки. Мне нравилось это двойственное ощущение, которое производила даже самая хорошая концовка.

Quote (Tatsuya_Suou)
про эту игру ничего сказать не могу, так как не играл в нее.

Учитывая, что её ещё не доделали, не удивительно.) Хотя лично я к ней отношусь скептически - по мне, серия себя исчерпала после четвёртой части.
Quote
Tatsuya_Suou

Вай, человек играл во вторую Персону. Приятно. :)



Покиньте сайт, почитайте книгу.
 
Добавлено: Воскресенье, 27-Май-2012, 19:53 | Сообщение # 34  
Цитата:(Nemo)
Quote
"Не в смысле, "сколько можно, задолбали!", а в смысле "как же я с этим справлюсь?". Сильнейшее давление, особенно учитывая сущность "груза"."


Видимо я слегка не дописал, но вы совершенно правы, Nemo, учитывая обстоятельства, при которых это все происходит. Например: в локации Лес игрок сначала просто исследует местность, но со временем он встречает сумасшедшего археолога, который говорит о чем-то своем(о чем именно я уже точно не помню), затем идет встреча с маленьким мальчиком, которым в дальнейшем оказывается Уолтер Салливан, ну а ближе к концу этапа он находит Дом Желаний и ему приходится лицезреть так называемую "Семнадцатую жертву". Но со временем, возвращаясь в эту же локацию, сначала игроку кажется, что местность уже знакомая, и он быстро выберется оттуда. Не спорю - местность и вправду знакомая, но вот окружающие...n_n В первой зоне впервые появляется Уолтер Салливан... Потом оказывается, что Дом Желаний весь сгорел(быть может, это цепная реакция, которая пошла после того, как сгорел археолог? ?_?), где игроку предстоит решить новую загадку, связанную с деревянной куклой в инвалидной коляске... А потом в заставке(которая смотрится довольно жутко=^_^=) игрок видит горящий призрак уже знакомого ему археолога... Довольно приятная встреча, не правда ли?.. Загадка, конечно, любопытная, но некоторые могут найти ее довольно утомительной... А вот побегать от "доброго" археолога согласится далеко не каждый... Ну разве что только нервы потрепать, так сказать, для поднятия адреналина, то всегда пожалуйста.*_*

Не смотря на давящее напряжение первой приходит мысль: "Я уже тут был? Эх, ну, пожалуй, придется пробежаться еще разок..."(я перефразировал мысль, так как ее могут выразить более "эмоциональными" словами...), но потом игроки начинают понимать, что это еще цветочки... Ягодки, как говорится, будут впереди...=^_^=

Цитата:(Nemo)
Quote
"С одной стороны, мы спасли собственную жизнь, возможно, жизнь ещё одного человека, и остановили безжалостного убийцу, который бы продолжил убивать и дальше. А с другой - убили маленького мальчика, который только хотел встретится с матерью, и с которым за всю жизнь не случилось вообще ничего хорошего."

Вот то-то и оно... В самой игре, ближе к концу, Эйлин также находит альбом с рисунками Уолтера Салливана, и сама понимает то, что с ним произошло в прошлом. Из-за этого она решает помочь ему встретиться с "матерью", быть может осознавая, чем это для нее кончится(однако может быть еще так, что на нее повлиял все тот же Уолтер, но кто знает... Я, по крайней мере, точно не знаю...). Бывает так, что когда вы понимаете характер отрицательного персонажа, может возникнуть рассуждение о том, а почему этот персонаж стал плохим? Ведь сначала он мог быть хорошим, но, возможно, что в его жизни произошло что-то, что его "надломило", и он стал плохим. На примере Уолтера: его отец никогда не хотел иметь детей, поэтому после рождения Уолтера его родители уехали из общежития, оставив его в комнате №302 (заранее извиняюсь, если написал не тот номер), а уже потом, когда Уолтер вырос, он думал о том, что никогда не видел свою маму (вопрос: а почему только маму? Или он не задумывался о том, что у него есть папа? ?_? Если мне не изменяет память, в локации Апартаменты, ближе к концу игры, на первом этаже можно услышать на английском языке, как маленький Уолтер зовет папу), и ему захотелось увидеть ее. Я точно не уверен, но, может быть, после того, как он попал в Дом Желаний и участвовал в мероприятиях, проводимых "добрыми" сектантами города Сайлент-Хилл, он мог "вбить" себе в голову мысль о том, что комната №302 - это его мама, из чего следует вывод - бедному мальчику могли "промыть" мозги. Однако он мог и сам в это поверить, без помощи сектантов... С одной стороны вы понимаете, что этот человек совершал убийства, и что ему нет прощения за то, что он сделал... Но с другой стороны вы понимаете, что это всего лишь несчастный человек, который никогда не ощущал материнской любви и заботы... А ведь если бы родители его не оставили, кто знает - может, он мог бы стать хорошим членом общества... И может быть, история "Двадцать Одно Таинство" никогда бы не была реализована, и Silent Hill 4: The Room мог бы получиться совсем другим...

Немного не по теме:
Цитата:(Nemo)
Quote
"Вай, человек играл во вторую Персону. Приятно."


Честно говоря, я начал играть в Shin Megami Tensei Persona 2:Innosent Sin совсем недавно... Не скрою, что эта игра привлекла мое внимание по интересным причине:
когда я впервые увидел главного героя этой игры, у меня возникло такое неожиданное ощущение, как будто в этом мальчике есть что-то особенное(не в смысле его умение вызывать Персону), а что-то совсем другое... Как будто гляжу на него и думаю: "Что-то в нем есть такое необъяснимое, словно какой-то внутренний потенциал, и хочется узнать - какую-же историю он расскажет?" Я специально не смотрю видеопрохождения, потому что сам хочу узнать - что же он и его друзья сделали такого Шутнику, из-за чего он обиделся на них и решил отомстить? Завязка сюжета также меня заинтересовала.

Ну ладно, не буду, пожалуй, больше писать не по теме, а то как-то многовато получилось...=^_^=



"Change your way, it’s gonna be alright..."
 
 Nemo 
Добавлено: Воскресенье, 27-Май-2012, 20:12 | Сообщение # 35  
Quote (Tatsuya_Suou)
со временем он встречает сумасшедшего археолога,

Это не археолог, просто тип интересуется всякой паранормальщиной. Я находил дополнительные материалы по игре, и там рассказывалось про всех, кого убил Уолтер, начиная с первой жертвы - кто они были, чем занимались, что символизировали, их роль в Ритуале. Кстати, все они встретились Уолтеру на определённых этапах его жизни, среди них не было "случайных" людей. Кроме Генри. Интересный факт - все убийства образовывали "цепочку" между собой, каждая роль, каждый символ, связывал собой те, что шли перед и после него. Ну и кажджая новая жертва "географически" была всё ближе к комнате.
Quote (Tatsuya_Suou)
однако может быть еще так, что на нее повлиял все тот же Уолтер, но кто знает...

Повлиял. Она, конечно, и сама по себе просто добрая душа, которая не может пройти мимо, но в течении игры Уолтер оказывает на неё влияние, меняющее её.



Покиньте сайт, почитайте книгу.
 
Добавлено: Воскресенье, 27-Май-2012, 20:58 | Сообщение # 36  
Quote
(Nemo)
Это не археолог, просто тип интересуется всякой паранормальщиной.

Джаспер, оказывается, не археолог? o_o Хм, любопытно... Просто после того, как я закончил игру, я прочитал прохождение в текстовом варианте, и автор написал в конце своего прохождения, где он указал краткую информацию о персонажах игры, что Джаспер - археолог(и непосредственно в самом прохождении тоже). Не знал, что существуют дополнительные материалы по этим играм(или просто я не до конца изучил историю всех игр? ?_?)

Quote
(Nemo)
Она, конечно, и сама по себе просто добрая душа, которая не может пройти мимо, но в течении игры Уолтер оказывает на неё влияние, меняющее её.

Бывает... Действительно бывает... Эх, Уолтер... Вот ведь как все случилось... Если бы тебе еще тогда в детстве помогли такие люди, ты наверняка бы смог найти своих настоящих родителей, и поговорить с ними... Но в конце концов, что было, то было...v_v



"Change your way, it’s gonna be alright..."
 
 MisNoely2 
Добавлено: Среда, 08-Май-2013, 14:25 | Сообщение # 37  
Я считаю, что Silent Hill интересен за щот зогадок.Что в первой, что в пятой- одинаково и смысл тожэ.



 
Добавлено: Пятница, 10-Май-2013, 17:47 | Сообщение # 38  
MisNoely2, плохое сравнение. В первом Сайленте загадки пугали своим непонятным смыслом и назначениями, отчего желание проходить иногда пропадало, но порой возвращалось.

В пятом загадки никакое отношение к сюжету не имеют. Не такое внушительное, как в первом и во втором. Смысловая нагрузка пропала....



"Change your way, it’s gonna be alright..."
 
 MisNoely2 
Добавлено: Пятница, 10-Май-2013, 17:55 | Сообщение # 39  
Я видела как мой брат проходил в сайлант 3, то в канцэ на самой сложной сложнасти пройти не мог.



 
Добавлено: Четверг, 11-Июл-2013, 19:44 | Сообщение # 40  
Посмотрел фильм Сайлент Хилл: Откровения. Хрень полнейшая. Лучше бы его вообще не делали. У меня даже желания нет его критиковать.

Не то, что третью часть исковеркали в плане сюжета, так финал просто идиотский, чем-то напомнил мне подобный в Обителе Зла 2. А идея сделать что-то вроде кроссовера под самый конец еще более стремная. Судя по финалу, следующим будет фильм о Мерфи, который из Слива, или о Трэвисе. Если решат делать продолжение, то это будет очередное срубание денег и уничтожение хорошей франшизы хоррор-игр.

Я теперь боюсь пятый Обитель смотреть. Еще с момента его выхода я считал его бредом, а теперь и вовсе. :(



"Change your way, it’s gonna be alright..."
 
GBCommunity → Форум » Общение » Игры » Silent Hill (Всё о Тихом Холме...)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: