Добро пожаловать «Человек»
Логин:
Пароль:
Страница 1 из 171231617»
Модератор форума: Freecabbage 
GBCommunity → Форум » Общение » Игры » Megami Tensei (В этом разделе вы можете обсуждать игры серии Megami Tensei)
Megami Tensei
Какая серия Megami Tensei вам больше всего понравилась или в какую из них вы когда-либо играли?
1.Megami Tensei[ 0 ][0.00%]
2.Shin Megami Tensei[ 2 ][40.00%]
3.Devil Summoner[ 1 ][20.00%]
4.Persona[ 4 ][80.00%]
5.Другие составляющие этой серии[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 5
Добавлено: Среда, 01-Авг-2012, 21:06 | Сообщение # 1  
Извините за долгое ожидание, джентльмены, но я наконец-то решил создать данную тему по определенным просьбам. Пожалуй я начну свое высказывание об этой серии игр:



Увы, но из этой серии я играл только в ответвление под названием Persona. Несмотря на это я бы хотел высказать свои впечатления по поводу этой серии:

Shin Megami Tensei: Persona




Родоначальник всей серии. Оригинал вышел еще в девяностых годах на PlayStation 1, но я, в то время когда заполучил приставку, совсем не знал об этой серии. Спустя очень долгое время я сыграл в переиздание на PSP.

Что же мне сказать? Как самая первая игра в серии она получилась довольно-таки неплохой.

Сюжет в игре довольно запутанный - с самого начала понимаешь лишь четверть, а уже потом, на протяжении всей игры - все остальное.
Подземелья скорее напоминают Doom II, потому что очень похожа графика в подобных местах.

Сражения с демонами происходят довольно просто, но все же правильно скоординировать действия персонажей немного тяжело, потому что направление атак рассчитано только на определенное количество полей.

Что самое интересное - особенностью игры стала опция переговоров с демонами - вместо того, чтобы сражаться с ними можно всего лишь поговорить, и взамен демоны или уйдут с поля боя, или дадут вам какой-нибудь предмет. Но поскольку это первая игра, то действия диалогов в ней были реализованы просто.

Что меня больше всего удивило, так это то, что в переиздании (не знаю как в оригинале) получился классный саундтрек. Хочу представить вам несколько композиций:



Композиция во время блужданий в спокойных зонах (в основном в школе).



Композиция во время перемещения по карте города. Довольно впечатляющая, как мне кажется.



Композиция во время сражения с обычными демонами. Всегда бодрит, как мне кажется.



Композиция во время сражения с боссами. Весьма вызывающая, как мне кажется.

Итог:
Любителям JRPG однозначно понравится! Мне, например, кроме саундтрека, довольно сложно было найти что-то еще. Возможно только те, кто играл в оригинал, смогут понять весь сюжет в целом.

Я, увы, не осилил ее до конца - максимум прошел до третьей четверти игры - дальше было очень тяжело.
Однако у игры есть два окончания. Так что, возможно, я выдвигался к плохому...

Shin Megami Tensei: Persona 2: Innocent Sin






Как я уже когда-то говорил: когда в первый раз увидел эту игру, мне захотелось сыграть в нее непременно - интересно было узнать, что же за историю расскажет главный персонаж этой части. И, как ни странно, он рассказал свою историю. Да еще какую! *_*

Началось все довольно просто - как именно, я пока говорить не буду - не хочу портить впечатление тем, кто еще не играл.

Но скажу лишь одно - дальше начинается такая цепь событий, что при одном взгляде на них возникает ощущение чего-то ненормального. Я так сначала считал, но потом оказалось, что это все перешло в такой сюжет! @_@
Одним словом разработчики постарались на славу.

В этой части переговоры с демонами реализованы уже интересно - не только разные варианты ответа, но и их показ уже радует - все персонажи показывают на карте сражения свои действия, что выглядит, даже по тем временным меркам, очень хорошо.

А вот по поводу саундтрека сказать мне тяжело - безусловно неплохие композиции присутствуют, но вот мне не запомнилась ни одна из них. Разве что только композиция из опенинга.



Да, довольно заводная композиция - и динамика, и грустные моменты, особенно в конце композиции.

Итог:

Это моя любимая игра из серии Persona. Ее сюжет и все составляющие полностью оправдали мои ожидания. Бесспорно - лучший представитель JRPG в те времена, наверное.

И хотя в те времена за пределами Японии игра не издавалась (по определенным причинам), ее переиздание получилось очень хорошим на мой взгляд.

Однако это еще не конец - мало кто знал в то время, что Вторых Персон на самом деле был две. Да-да, история Innocent Sin была продолжена в следующей игре...

Shin Megami Tensei: Persona 2: Eternal Punishment


Увы, но про эту часть я ничего сказать не могу - поскольку оригинал был выпущен за пределами Японии, то сыграть в него в то время возможность была, но большего мне не сказать - я недавно закончил Innocent Sin, а переиздание второй половины еще не локализовано.

Ну что же - остается только запастись терпением и ожидать локализованной версии, вот и все! Тем более что в переиздании разработчики решили создать еще одну историю, которая, как мне кажется, будет связывать обе половины вместе.

Shin Megami Tensei: Persona 3




Shin Megami Tensei: Persona 3 Portable




Спустя некоторый временной промежуток уже на PlayStation 2 выходит новая часть в серии игр - Persona 3. Именно с нее я начал свое знакомство с серией Persona.

Еще в среднем возрасте я услышал об этой игре - когда-то по телевизору я увидел видео фрагмент из игры - было слегка жутковато, но впечатлило весьма.

Свои впечатления по поводу сюжета я уже высказывал ранее, так что в этот раз ограничусь другими:

С созданием новой части отчасти поменялась и игровая механика. Все теперь в 3D, и мы уже не видим тех сцен из старых частей. Также переговоры с демонами (в этой части вместо демонов - Тени) пропали, что тоже немного огорчает.

Однако вместо этого в игру была введена опция симулятора знакомств - по сюжету главный персонаж должен был знакомиться с разными людьми, и тем самым это влияло на дальнейшее развитие его способностей.

Связи с предыдущими частями здесь сначала невозможно увидеть (кроме одного названия и одного места), но в самой игре есть своеобразного рода "пасхалки", которые указывают на то, что все части связывает лишь временной промежуток.
(действие в игре происходит в две тысячи девятом году)

Также как и в первой части в этой игре есть два окончания, увидеть которые подряд не составит никакого труда.

Итог:
Еще одна моя любимая игра из этой серии. Если выбрать между Persona 2 и Persona 3, то Persona 2 мне понравилась больше.

Я не играл в оригинальную версию, потому что у меня нет PS2, а эмулятор работает просто ужасно медленно. Поэтому я сыграл в Portable-версию.

Какие же между ними различия? Главное отличие в том, что в Portable-версии можно с самого начала игры поменять пол главного персонажа, в таком случае будут немного различаться некоторые сюжетные действия.
Но немного жаль, что в этой версии игры все заставки заменили на изображения - в оригинале были заставки, как в аниме.

И еще к оригиналу прилагался эдакий эпилог "The Answer", который рассказывал о том, что произошло потом, после основного сюжета игры. В эпилог я тоже не играл, зато прочитал материалы, о чем потом очень сильно сожалел.

Shin Megami Tensei: Persona 4


Увы, но про эту игру я ничего не могу сказать совсем, потому что не играл в нее вообще.
Я не играл в оригинал, опять же по причине отсутствия PS2 и ужасной работе эмулятора, а новая версия игры, "Persona 4 Golden", как на зло выходит только на PSVita! -_-+

Свои размышления по поводу этого агрегата я написал в соответствующей теме. Так что увы, но про последнюю на данный момент часть я не знаю ничего.

Хотя я припоминаю, что по этой части давно вышло аниме, но я его пока что не хочу смотреть, потому что сначала хочется поиграть в игру. И видеопрохождения смотреть тоже не хочется - не хочу портить себе впечатление!

Но если другого варианта не найдется...\/_\/

Также уже совсем скоро выходит релиз "Persona 4 Ultimate in Mayonaka Arena". Игра от создателей BlazBlue. Похоже PC эта игра не посетит никогда, но тем не менее сыграть в нее тоже хотелось бы. Может быть ее когда-нибудь и выпустят на PC...
...или на PSP...

Также были слухи о работе над Persona 5, но об этом, кроме создания, больше ничего неизвестно.

Ого! Вот это лекция у меня получилась! Не зря я все-таки так долго к этому подготавливался! Свои впечатления я высказал - теперь ваша очередь, если вы, конечно, желаете что-нибудь сказать про эту серию игр! =^_^=


Скачать: 4107714.png(67Kb)
Отредактировал: Tatsuya_Suou - Четверг, 02-Авг-2012, 17:12

"Change your way, it’s gonna be alright..."
 
 Nemo 
Добавлено: Воскресенье, 05-Авг-2012, 21:48 | Сообщение # 2  
Хм, так у нас из точек соприкосновения только вторая Персона. Жаль, я рассчитывал на большее их количество...
Вообще, если начать с экскурса в прошлое, всё семейство Shin Megami Tensei (или сокращённо "Мегатены"), берёт начала из древней "игроизации" японской повести "Megami Tensei" - "Воскрешение Богини", в котором рассказывается об ОЯШе, который написал программу, способную призывать демонов, и что из этого получилось. Повесть, говорят, довольно мясная, но ничем особенным не примечательна. Точнее, повестей было аж три, но игроизирована была только одна, первая, в виде двух игр. Книги, кстати, усилиями фанатов переведены на английский.
И только после этого на сцене появилась компания "Atlus", выкупившая франшизу у компании-автора оригинальных игр (как бы не Намко) и приступившая к клепанию остальных игр семейства. Первая игра, Shin Megami Tensei ("Истинное Воскрешение Богини"), с серией книг, с которых всё началось, имела только один общий момент - возможность призыва демонов при помощи электронного устройства, и имела свой, довольно мрачный апокалиптический и пост-апокалиптический сюжет с событиями эпического размаха, вроде ядерной войны ("Великого Разрушения") и Страшного Суда, в библейском значении этого выражения. В игре было несколько концовок, зависящих от мировоззрения героя: можно было создать Тысячелетнее Королевство по велению Господа (того самого, Иеговы) - рай для праведников, в который не пустят всех остальных, можно было, объединившись с Люцифером, ввергнуть Землю в царство хаоса, анархии, и абсолютной свободы, либо наваляв и тем, и тем, а точнее и Тому, и Тому, дать человечеству идти своим путём, ни на кого ни полагаясь и ни от кого ни завися. Эпично. И что характерно, ни одна из концовок не позиционировалась как "хорошая" или "плохая", всё зависит от того, что считает хорошим сам игрок (т.е. лично вы). Игра, кстати, вышла довольно хардкорная, как по честным, так и нечестным причинам. Характерной особенностью игры, которую позже переняли многие другие части семейства, была возможность (и необходимость!) вступать со встречными рандомными мобами в переговоры. Вместо того, чтобы пинать очередного встречного кракозябру с ним можно было поговорить, уговорить поделиться чем-нибудь полезным, или даже присоединиться к партии, которая только так и комплектовалась. Как покемоны, только вместо Пикачу и Бульбозавра у вас в партии могли быть, например, скандинавский бог Тор, древнегреческий Цербер, Сатана или Архангел Гавриил. Кроме того, мобов можно было скрещивать друг с другом, получая более сильных тварей. Таким образом, можно было получить в своё распоряжение даже боссов - ничуть не слабее, чем когда вы с ними дрались. Круто. Жаль, что всё это богатство вышло на первой Нинтенде, даже не на СНЕС.
Позже появились продолжения, и бесчисленные ответвления, разные по духу, сюжету и геймплею, среди которых была и вышеупомянутая Персона. Я играл далеко не во все игры семейства, но считаю Мегатен своей любимой серий жРПГ, за нетривиальные сюжеты и неизменно интересную, задротную и гибкую игровую механику, позволяющую доминировать над врагом не благодаря рандому и перекачу, а благодаря расчёту и тактике. Подробнее о том, что же я щупал.

Persona 4(PS2)


Моё знакомство с семейством началось именно с этой игры. Помню, как наткнулся на неё на Пирацкой Бухте, и уж не помню, что вообще меня на это сподвигло, но я её скачал. Не пожалел, и до сих пор не жалею о потраченном на неё времени, хотя как позже позналось в сравнении, это самая попсовая и "мягкая" игра серии, во что я играл, да и вообще как бы не самая мягкая из всего семейства (кроме разве что Demikids). Взять хотя бы момент, как герои призывают своих "персон" (что-то по принципe действия очень похоже на Стэнды из ЖЖБА, персональные духи-хранители, порождённые силой характера персонажа. Хотя вообще термин "персона" происходит из юнгианской теории психоанализа, и тут есть связь.) - герои разбивают карту Таро. В третьей части герои стреляли себе в голову из спецпистолета. Да и вообще, темы в этой части поднимаются куда менее "острые", чем в предыдущей. Но как я уже сказал, я нисколько не жалею о потраченном на игру времени. Как и третья часть, игра состоит из смеси дэйт-сима - герой в свободное время общается с сопартийцами и школьными друзьями, укрепляет свою связь с ними, от чего кстати есть вполне ощутимая практическая польза, всячески проводит время, даже герлу себе заводит, при желании не одну (увы, хентая нет) - и забега по данжам, в духе классических жРПГ. Боевая система поощряет продуманный подход, при котором игрок целенаправленно долбит по слабым местам мобов, прикрывая свои, использует бафы и заклинания статусов. Тем же, кто предпочитает бездумно крыть врагов бомбардировочными заклинаниями, не думая больше ни о чём, придётся несладко. Вы может, скажете, что во всех жРПГ так - поверьте, здесь это ощущается гораздо чётче. Грамотно используя свои способности, вы сможете доминировать над противником при минимальной затрате сил, в противном случае же отгребёте ещё в первом данже. Присутствует фирменная для семейства система "слияния" мобов, позволяющая скрещивать двух или более мобов для получения одного, более сильного. Слияние происходит по вполне чётким правилам, и при вдумчивом подходе вполне можно вырастить себе супербизона, с которым вам даже финальный босс страшен не будет. Ну, почти - характерной особенностью мегатенов также является то, что как бы вы не раскачались, всегда найдётся кто-то, победа над которым вам легко не дастся.
Краткие достоинства игры:
- Чёткая, продуманная игровая система.
- Не слишком замысловатый, но интересный в целом сюжет, как с юмором, так и с серьёзными моментами.
- Интересные, правдоподобные характеры персонажей, каждый со своими проблемами, сильными и слабыми сторонами характера.
- Яркий визуальный стиль - таких мобов и данжей вы мало где найдёте.
- Отличный саундтрек, та самая поп-музыка, которую приятно слушать, даже если вы не любите попсу.
- Несколько возможных окончаний.
Недостатки:
- Некоторая однообразность геймплея - быстро приедается, как только освоитесь.
- Школа. Может, и не недостаток, но если вам такое не нравится, игра вам может и не подойти.
- Уже упомянутая попсовость - всё таки что есть, то есть.

Digital Devil Saga 1&2(PS2)


Пожалуй, любимые игры серии из тех, в которые я играл своими руками.
Сюжет гораздо более мрачен и жёсток, чем в Персоне 4 - в заброшенной, истерзанной конфликтом местности, именуемой только как "Свалка" ведут между собой войну несколько вооружённых группировок-"племён". Война ведётся без отдыха, без компромиссов и без жалости, до полного уничтожения или подчинения противника, пока не останется только одно племя, которое и получит главный приз - билет в Нирвану, обетованную землю. Но хрупкое равновесие сил нарушается, когда в войне появляется новый элемент - под влиянием неизвестных сил все члены племён получили возможность превращаться в демонов, кто в слабых, кто в сильных, кто в очень сильных. И все они получили голод - голод, который можно унять лишь отведав человеческой плоти.
Главный герой - Серф, лидер слабейшего на данный момент племени, вместе с товарищами тоже обретает силу демонов. Практически тут же он и другие предводители племён получают оповещение от храма Кармы - организации, наблюдающей за ходом войны на свалке: они обязаны найти и захватить девушку по имени Сера. То племя, которое получит её, сможет одержать победу. А ведь как раз перед этим Серф приютил на своей территорию девушку, называющую себя Сера, которая не понмит ничего, кроме своего имени, и песни, которая способна унимать голод...
Это вступление к первой игре из двух. Во второй же игре рассказывается о похождениях Серфа с сопартийцами в Нирване, которая, как вы и сами наверняка догадались, никакой не рай. Я опишу обе игры сразу, потому что они очень похожи геймплейно, да и сюжетно это по сути одна история, разбитая на две части.
Сюжет в игре пожалуй, неплох, как с точки зрения происходящих событий, так и с точки зрения психологии и взаимодействия персонажей. Портит его хреновая подача. По сути игра состоит из забегов по данжам (довольно суровым, кстати), перемежающимися сюжетными роликами. Всё. Ну и ещё редкие забеги в магазины за экипировкой и аптечками, да. Ну не получается у меня наслаждаться пусть и хорошей историей, когда мне выдают её короткими кусками после утомительного забега по данжам, и когда за новым куском истории меня ждёт только новый данж, ещё суровей. Собственно, кроме зачистки подземелий и гринда мобов на экспу в игре заняться больше нечем. Вообще нечем. Разве что секретных боссов отыскивать. И забеги по данжам - вовсе не расслабляющая прогулка, это напряжённый... если не труд, то близко к тому. К счастью, я это говорю исключительно в хорошем смысле.
В игре очень интересная, простая по своей сути, но гибкая и глубокая игровая механика, по сути превращающая каждый поединок в головоломку разной степени сложности. Найдя правильное решение, вы сможете легко и непринуждённо разделаться даже с превосходящим вас по силам противником, включая финального босса. Это мне и нравится больше всего в этой игре - главное не кач и уберскиллы, а грамотное применение того, что у тебя есть. В общем, примерно как и в Персоне, только если там ещё можно кое-как до поры до времени игнорировать слабые и сильные стороны противника, то здесь, если вы не приобретёте привычку высматривать слабые места противника и вырабатывать тактику в соответствии с ними, вас вкатают в асфальт уже во втором данже. Без вариантов. Но лишний раз уточню - игра строгая, но справедливая. Все враги легко побеждаются, если найти к ним правильный подход, и освоить несколько мелких хитростей.
Интересен также механизм прокачки, немного напоминающий Final Fantasy X. Персонажи набирают опыт, от которого у них растут статы, и покупают "пакеты" скиллов, которые изучают, накапливая очки умения. Всем персонажам доступны абсолютно все пакеты, поэтому вы из кого угодно можете раскачать кого угодно - хоть физика, хоть мага, хоть "бойца поддержки" - и в теории можете хоть выучить вообще всё. Очки умений даются после боя, но мало, слишком мало, чтобы получить их быстрее нужно - внимание - зохавывать противника живьём прям на поле боя! Помните про голод в сюжете? Вот. К сожалению, это выглядит не так брутально, как, например, в Прототипе, но всё равно сама идея дико радует. Или не радует - как и игровые персонажи, вы можете отнестись по разному к тому, что вам придётся, по сути, заниматься каннибализмом, ведь ваши противники - это ведь такие же оборотни как и вы, люди, превратившиеся для боя в демонов. В прокачке есть и другие тонкости, но тут уж вы сами.
В общем, если вы любите хорошие хардкорные данжен-хаки, это для вас. Остальным тоже рекомендую хотя бы попробовать.
Краткие достоинства:
- Мрачный, и, в общем, интересный сюжет с несколькими неожиданными поворотами, особенно во второй части.
- Хардкорность, особенно дополнительные боссы, особенно суперсекретный босс, доступный только при повторном прохождении, и претендующий на лавры самого крутого босса всея жРПГ в принципе.
- Интересная, глубокая, справедливая и в хорошем смысле задротная система прокачки и игровая механика - вдумчивый подход вознаграждается сторицей!
- Хороший баланс сложности - как я уже сказал, игра хардкорна, но в меру, сложность возрастает постепенно, и при правильном темпе раскачки дополнительно гриндить вам не придётся. Если конечно, вы не охотитесь за необязательными боссами.
- Качественный, стильный саундтрек - особенно в первой части, в второй он чуть плохее, когда на смену неспешным, сочным роковым мотивам приходит дёрганая электроника.
Недостатки:
- Кроме зачистки данжей, заняться больше нечем.
- Хреновая постановка сюжета.
- Хардкорность. Это игра для тех, кто любит вызов, испытывающая вашу выносливость. Беззаботно побродить по данжам тут не получится.

Devil Summoner: Raidou Kuzunoha vs. Soulless Army(PS2)


Третья часть семейства Devil Summoner, повествующая о похождениях четырнадцатого члена династии призывателей демонов, получившего почётный титул Райдо Кузуноха. Действие происходит в начале тридцатых годов двадцатого века. Япония переживает бум модернизации, традиционные элементы соседствуют с заграничными веяниями. Райдо же получено задание защищать столицу страны от всяких сверхъестественных угроз. И, естественно, угрозы не заставляют себя ждать...
Вообще, сюжет явно не сильная сторона данной части. Тру-фоннаты семейства поносят данную часть как полный отстой, что же до меня... не идеал, но удовольствие получить можно. Лично я её качал потому что мегатен и потому что как-то не припоминалось мне игр про Японию в данный период, потому хотелось поглядеть. Атмосфера действительно получилась достаточно экзотичной, но поскольку упор в игре сделан на сверхъестественное, тонкостям эпохи в игре отведен второй план.
Геймплейно игра интересна тем, что бои тут происходят в реальном времени. ГГ бегает по арене, уворачиваясь от оплеух мобов, отвешивая свои удары и отдая приказы призваному демону - скастовать фаербол на фрага, подлечить, и т.д. У демона, кстати, своё ХП и МП, за которыми надо следить. Впрочем, если его убьют, окончательно и безповоротно он не будет потерян, а только вернётся в спецтрубку, в которой Райдо его держал. Демоны кстати полезны не только в бою, но и при расследовании, применяя сверхъестественные способности там, где человеческих сил мало.
Но вообще, игра средняя - боёвка вяленькая, сюжет не очень, дополнительных квестов полторы штуки, радует только по прежнему задротный синтез мобов, атмосфера эпохи и приятный звук. Но и явной лажи вроде не видно.
Достоинства:
- Реалтаймовые бои - в жРПГ то!
- Необычный сеттинг.
- Приятный саундтрек.
Недостатки:
- Отсутствие явных достоинств - ни одну составную часть игры нельзя назвать по-настоящему сильной.
- Вялый сюжет. Хотя заверщающая глава, про коридоры времени, мне понравилась. Сюрреалистично так, чувствуешь, что называется, "музыку сфер". Плюс полно отсылок к классическим играм семейства.
- Отсутствие дополнительных квестов.
- Утомительные данжи.
- Отсутствие озвучик диалогов. В середине нулевых это уже архаизм, тем более что в том же "Цифровом Дьяволе" всё было овзучено.

Devil Summoner: Raidou Kuzunoha vs. King Abaddon(PS2)


Четвёртая часть линейки, снова про Райдо, который снова защищает столицу от очередных угроз. Сюжет снова не блистает, но вот остальные части сделали явный рывок вперёд.
Боёвка стала гораздо бодрее и динамичней, Райдо научился призывать двух демонов сразу, делать перекаты и целиться из-за плеча и вообще стал гораздо подвижнее, освоил несколько полезных приёмов, в бою стало гораздо больше комбоатак, когда Райдо атакует в сочетании с призванными демонами. Изменился способ вербовки демонов - если раньше мы силком запихивали их в трубки а ля Покемон, то теперь мы ведём с ними переговоры - в лучших традициях серии, их можно убедить присоединиться, развести на какой-нибудь полезный предмет, или просто уговорить отпустить восвояси без драки, кстати, ваши подручные демоны могут помочь вам в переговорах. Применение демонов вне боя стало гораздо удобнее, появилась куча дополнительных квестов, одни из которых сводятся к "принеси столько-то ресов" или "вырасти требуемого демона", другие же представляют полноценные сюжетные квесты с дополнительными боссами. Процесс выведения новых демонов стал ещё задротнее, плюс появилась система апгрейда меча героя, который в зависимости от использованных при закалке ресурсов обретает особые свойства и меняет тип спецатаки. Ну и плюс, теперь у игры есть несколько концовок, зависящих от элайнмента героя, и порой она подбрасывает довольно интересные философские вопросы.
Короче, игра как предыдащий Райдо, только лучше. Эту часть можно смело рекомендовать любителям жРПГ, даже не игравшим в предыдущую часть.
Достоинства:
- Ставшая интересной боёвка.
- Больше всяких дел, помимо основного сюжета, вроде дополнительных квестов, или данжа на выживание.
- Несколько возможных окончаний.
- Похорошешвий саундтрек.
Недостатки:
- Слегка нелепый сюжет и не самый интересный сюжет, в котором, однако, есть несколько неплохих моментов.
- Утомительные данжи.
- Вторичность. Всё-таки, это именно "тот же Райдо, только лучше", в игре не чувствуется изюминка. Хотя у оригинала с этим было ещё хуже.

Shin Megami Tensei: Strange Journey(NDS)


Недалёкое будущее. В центре Антарктиды образовалась аномальная область, получившая название Schwarzwelt. Область постепенно расширяется, поглощая всё на своём пути. Такими темпами она неизбежно покроет весь мир. ООН собирает исследовательскую экспедицию, с целью отправиться в эту область, выяснить, что же там внутри, и остановить её распространение. Герой - один из солдат, оказавшихся в этой экспедиции. Начинается всё вовсе не гладко - экспедиция терпит крушение в неизвестном мире, населённом демонами, и покрытом диковинными пейзажами, выглядящими как гротескные картины из реального мира. И теперь им нужно хотя бы найти путь обратно, но вскоре в дело вмешиваются силы, куда превосходящие человеческие.
Про эту игру мало что могу сказать, поскольку прошёл её далеко не до конца. Эта игра была заявлена как продолжение "основной" ветки семейства Shin Megami Tensei, с вершением судеб мира и концовкой, зависящей от элайнмента, и задротной системой. Ветка эта не видела продолжений со времён Ноктюрна, но, похоже, фанатам "Поездки" было недостаточно, им нужно что-то эпичнее Ноктюрна.

Persona 2: Innocent Sin (PSX)


Мне мало что есть добавить к сказанному Тацуей, скажу только пару слов об игровой системе. Она выглядит немного странно, несколько пугающе и непонятно, не так страшна как кажется, но всё же как по мне сликшом накручена и неинутитивна. Диалоги с демонами реализованы очень интересно, по сути это вторая игра в игре, со своей глубиной и законами.
Сама же игра мне очень понравилась, но сейчас я её прохождение забросил до лучших времён. Занятный мистический сюжет, интересные взаимодействия героев друг с другом, всё это очень цепляет.

Shin Megami Tensei: Nocturne(PS2)


В эту игру, я, признаюсь, не играл, но знаю о ней и о серии достаточно, чтобы рекомендовать заочно. Это третья часть "основной" ветки, до которой были только первые части на НЕС.
Начинается всё с конца света. Мир, согласно установленным Богом закону, прекращает своё существование, оставляя после себя лишь пепел, останки, вывернутые наизнанку, населённые демонами и душами погибших, руины, разместившиеся на внутренней стороне полой сферы, в центре которой сияет свет творения. Из этого пепла должен возродиться новый мир, но каким он будет этот мир, предстоит решить одному из горстки выживших людей.
Герою удалось пережить конец, но дорогой ценой. Он выжил, но подсаженный в его тело демонический паразит превратил его в полудемона. Теперь ему предстоит выжить на останках цивилизации, и помочь ей возродиться - он не может создать своего мира, на это имеют право только люди, но предсказано, что тот, на чьей стороне он окажется, сможет добиться своего. Каким же будет этот мир, и будет ли он - решится по ходу ваших действий.
Эта игра - своего рода Диабло 2 от мира жРПГ. В ней вроде есть неплохой сюжет, который однако отодвинут на второй план, и на самом деле все играют ради задротного и хардкорного процесса. А Ноктюрн очень хардкорен. В нём используется та же игровая механика, что и в Цифровом Дьяволе, (точнее, наоборот - Ноктюрн вышел раньше), но ещё более сложная и многоплановая. Умереть тут очень легко, от гейм овера тут отделяет только смерть главного героя, а учитывая, что тут довольно много мобов, способных убить одним ударов (впрочем, их и в других играх семейства хватает), приходит она легко. Здесь присутствует сложная и задротная система переговоров с демонами и скрещивания демонов, где порой результат в буквальном смысле зависит от фазы местного светила. Впрочем, такие крайности играют роль нечасто. В общем, если кратко и по существу - сплошной хардкор и задротство. Для сравнения - данжи третьей персоны, четвёртой персоны, и Ноктюрна. И это хорошо.
И опять таки, игра суровая, но справедливая. Зная законы игровой механики и умея их использовать, можно доминировать почти над всем и вся без особых усилий. Но во-первых, прежде чем это случится, вас надерут не раз и не два, и во-вторых, какого бы супербизона вы не вырастили, всегда можно найти кого-то, с кем придётся попотеть.
Если кратко, если вы любите действительно сложные игры, которые бросают вам вызов с самого начала, с глубокой игровой механикой и кучей секретов - вам сюда.
Достоинства:
- Интересный, эпичный сюжет, пусть и не достаточно часто о себе напоминающий.
- Интересный, сложный, и задротный геймплей.
- Хардкор. Тысячи его.
- Стильный электронный саундтрек.
- Шесть концовок, которые определяются вашими действиями по ходу игры.
Недостатки:
- Хардкор. Тонны его.
- Кроме зачистки данжей, мало чем заняться.
И напоследок, несколько моих любимых треков под катом.



Покиньте сайт, почитайте книгу.
 
 Sabrak 
Добавлено: Воскресенье, 05-Авг-2012, 22:24 | Сообщение # 3  
Почитал ваши посты и стало интересно (эти игры и так когдато были в планах прохождения). Есть ли хоть одна игра из перечисленных на русском языке (Желательно читабельном)? :)



 
 Nemo 
Добавлено: Воскресенье, 05-Авг-2012, 23:12 | Сообщение # 4  
Вроде есть первая Персона, Eternal Punishment, Ноктюрн и Цифровые Дьяволы. Но их ещё надо найти, и перевод там ни разу не читабельный. В лучших пиратских традициях девяностых. Ноктюрн вот ещё и зверски глючит.
Была сравнительно недавно попытка сделать фан-перевод Innocent Sin, но похоже загнулась.



Покиньте сайт, почитайте книгу.
 
 Sabrak 
Добавлено: Понедельник, 06-Авг-2012, 01:29 | Сообщение # 5  
Пробовал вторую Персону на русском. Тихи ужас... :(
Если и остальные такие то и пробовать бестолку




 
Добавлено: Понедельник, 06-Авг-2012, 10:39 | Сообщение # 6  
Nemo, ого - вот это саундтреки! Третий из Devil Summoner 2 отдает нотами из Persona 3. А первый из Nocturn напоминает музыку из Devil May Cry.

Если мне не изменяет память, то в Nocturn был момент, когда за главным персонажем охотился Данте из того же Devil May Cry. Там еще был вариант взять его к себе в команду.

И судя по источникам это считалось как часть истории Devil May Cry тоже. Однако я точно сказать не могу, так как я смотрел видео обзор всей серии, но в другие части не играл - опять же по причине очень медленной работы эмулятора.

Но послушав саундтреки мне захотелось в них сыграть! Если возможность будет, то как-нибудь проверю. Жаль, что их нет на PSP - проверить было бы гораздо проще. \/_\/



"Change your way, it’s gonna be alright..."
 
 Nemo 
Добавлено: Вторник, 07-Авг-2012, 15:20 | Сообщение # 7  
Да, Данте действительно есть в Ноктюрне, и его можно завербовать в партию, правда, после того как вы с ним несколько раз сразитесь.
Но к канону ДМЦ это не относится, это просто камео. Просто главный дизайнер мегатенов - фанат ДМЦ и по совместительству ИРЛ-кореш отца серии. Вот он и убедил его по дружбе дать запихнуть Данте в Ноктюрн, а в замен он сдизайнерил демонические формы Данте и Верджила для третьей части.



Покиньте сайт, почитайте книгу.
 
Добавлено: Вторник, 07-Авг-2012, 16:05 | Сообщение # 8  
Хмм...
...в определенных источниках говорится о том, что появление Данте в Nocturn происходит до событий в Devil May Cry 2, однако материалы могут быть уже недостоверными.

А я-то думал, почему у них демонические облики в третьей части похожи на некоторых демонов из Megami Tensei...@_@



"Change your way, it’s gonna be alright..."
 
 Nemo 
Добавлено: Вторник, 07-Авг-2012, 16:08 | Сообщение # 9  
Судя по его костюму и поведению, в Ноктюрне он уже после второй части.


Покиньте сайт, почитайте книгу.
 
Добавлено: Вторник, 07-Авг-2012, 16:12 | Сообщение # 10  
А может быть и так. Я точно уже не помню. Интересно, у него те же приемы, из его игр, в Nocturn или есть другие?


"Change your way, it’s gonna be alright..."
 
GBCommunity → Форум » Общение » Игры » Megami Tensei (В этом разделе вы можете обсуждать игры серии Megami Tensei)
Страница 1 из 171231617»
Поиск: