Добро пожаловать «Человек»
Логин:
Пароль:
Страница 4 из 17«1234561617»
Модератор форума: Freecabbage 
GBCommunity → Форум » Общение » Игры » Megami Tensei (В этом разделе вы можете обсуждать игры серии Megami Tensei)
Megami Tensei
Какая серия Megami Tensei вам больше всего понравилась или в какую из них вы когда-либо играли?
1.Megami Tensei[ 0 ][0.00%]
2.Shin Megami Tensei[ 2 ][40.00%]
3.Devil Summoner[ 1 ][20.00%]
4.Persona[ 4 ][80.00%]
5.Другие составляющие этой серии[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 5
 Nemo 
Добавлено: Среда, 08-Авг-2012, 18:40 | Сообщение # 31  
Не знаю, что за условия были в первой части, но в четвёрке.. по крайней мере условия для истинной концовки были простыми в исполнении, но до них нужно было додуматься. С другими проще.


Покиньте сайт, почитайте книгу.
 
Добавлено: Среда, 08-Авг-2012, 19:00 | Сообщение # 32  
В первой части нужно было правильно выбрать себе в компанию персонажей, однако выполнить эти условия было слегка утомительно.

Также в первой части присутствует дополнительная история, пройти которую можно было в самой игре; эта история является небольшой отсылкой к третьей части, учитывая события.



"Change your way, it’s gonna be alright..."
 
 Nemo 
Добавлено: Среда, 08-Авг-2012, 19:05 | Сообщение # 33  
Это про Снежную Королеву которая?


Покиньте сайт, почитайте книгу.
 
Добавлено: Среда, 08-Авг-2012, 19:31 | Сообщение # 34  
Да, это она. Там в конце истории есть как бы намек на связь с третьей частью касательно Вечной Тьмы.

Там также есть два окончания - хорошее и плохое. Кажется они зависят от скорости прохождения, но я точно не знаю, так как не выполнял условия по прохождению этой истории.


Отредактировал: Tatsuya_Suou - Среда, 08-Авг-2012, 19:33

"Change your way, it’s gonna be alright..."
 
Добавлено: Среда, 06-Фев-2013, 13:03 | Сообщение # 35  


Persona 2 Innocent Sin OST - Title. Эх, вот это были времена.........



"Change your way, it’s gonna be alright..."
 
Добавлено: Четверг, 28-Мар-2013, 15:14 | Сообщение # 36  
Цитата (Baton)
Tatsuya_Suou, объясни мне, почему тебе персона нравится? Меня вот лично бесит дизайн персонажей.


Одно слово - СЮЖЕТ.
В Третьей Персоне он кажется простым, но уже после середины игры он становится серьезным и в какой-то степени напряженным. Сначала все спокойно и тихо, но потом..................суровая "реальность".
cry

Дизайн персонажей? Странно - я думаю, что в Третьей все смотрятся нормально. :?

В Первой Персоне сюжет очень запутан и сложен - я даже со знанием английского никак не мог понять суть начала. Но уже потом, когда я понял, что ее мне не осилить (причина - геймплей в стиле Disgaea; я в тактических РПГ не силен B) ) я начал смотреть видео-прохождения.

А играть там нужно довольно много (по меркам РПГ на ПС1), а если еще и с дополнительным квестом, то это вообще абзац.

Где-где, а вот именно в Первой дизайн персонажей..........скажем так, прост донельзя. У них даже портреты только с одним выражением лица. Не то, что в Третьей и во Второй. :$ А в самой игре они похожи на модельки персонажей из Диабло 2. Только не двигаются в пространстве (кроме жестов и сюжетных сцен).

А вот во Второй Персонеее............
........вот где дизайн и модели персонажей из девяностых годов смотрятся и выглядят здорово. Хотя соглашусь с тобой - еще во время первого знакомства с Невинным Грехом я был слегка поражен внешним видом Та-чана и одного из его комрадов.

Но вот что интересно - именно их нестандартный внешний вид и привлек мое внимание. Уже первые моменты игры (особенно Главное Меню - вот это реально классное зрелище ) вызвали у меня не хилый интерес. Мне непременно захотелось пройти игру до конца и узнать, чем же закончится эта история! :)

И она закончилась. И как закончилааась....... cry
Вот это действительно суровое, жестокое по отношению к морали окончание. Это был безусловный WIN. Просто шедевр. Я сам ни с чем подобным в тех играх, в которые я играл, не сталкивался. cry
Именно из-за такого финала Вторая Персона вызвала у меня больший восторг, чем Третья. Это же такое произведение искусства придумали в конце девяностых годов!

Ну разумеется на самом деле это был не Ultimate End. Хорошо, что было сделано продолжение. Я искренне надеюсь, что вторая половина Второй Персоны окажется такой же превосходной, как и первая! :*

Увы, но пока кроме переиздания на японском и оригинала в ПСН, других версий Вечного Наказания пока нету. Обладателям ПСП повезет больше - для переиздания придумали дополнительный сюжет. И это меня еще больше интригует! :Q

P.S. Следующим на перевод я беру Тагера.



"Change your way, it’s gonna be alright..."
 
 Baton 
Добавлено: Четверг, 28-Мар-2013, 17:23 | Сообщение # 37  
Tatsuya_Suou, у меня просто друг помешанный на персоне, и я его искренне не понимаю (Мне подавай пафосных мехов, политических интриг и эпика с выпилом пол планеты :( ). А в дизайне персов меня бесит их пижонский вид.
Цитата (Tatsuya_Suou)
тактических РПГ

Опа, а вот это уже интересно. Я заядлый тактик. :)


Отредактировал: Baton - Четверг, 28-Мар-2013, 17:29

 
 Nemo 
Добавлено: Четверг, 28-Мар-2013, 17:53 | Сообщение # 38  
Цитата (Baton)
В Первой Персоне сюжет очень запутан и сложен - я даже со знанием английского никак не мог понять суть начала.

Вполне возможно потому, что английская локализация выполнена халтурно. Насколько я знаю, там многое запороли.



Покиньте сайт, почитайте книгу.
 
Добавлено: Четверг, 28-Мар-2013, 19:20 | Сообщение # 39  
Baton, сама суть серии Persona довольно проста: есть группа студентов, которые открывают в себе "Второе Я", и им дано задание остановить антагонистов/мочить нечисть с помощью своих Персон.

Пускай задумка и простенькая, но в каждой части она реализована по-своему. И это мне нравится. Хотя было бы здорово, если бы в той же Persona 4: Ultimate in Mayonaka Arena сделали общий кроссовер. Вот это было бы круто...... :Q

Цитата (Baton)
А в дизайне персов меня бесит их пижонский вид.


Кому-то протагонисты могут показаться........стремными, но к этому можно привыкнуть - в Первой и в Третьей Персонах у большинства персонажей похожие костюмы (особенно в Первой), но у меня вызвала смущение разве что Айгис - она робот как-никак. И эти ее торчащие механические суставы выглядят как-то......странно что ли?

Но вот во Второй Персоне я с полной уверенностью могу сказать, что почти каждый персонаж представляет из себя уникальную личность - у каждого свой костюм, свое оружие (порой даже и уникальное), да и система переговоров с демонами во Второй Персоне сделана прикольно - разнообразие жестов и высказываний заставляет к себе порой отнестись с юмором. Хотя со временем это может и надоесть.

Цитата (Baton)
Опа, а вот это уже интересно. Я заядлый тактик.


Скажу сразу, что Первая Персона - это не пошаговая РПГ. Как я уже писал в самом первом посте в этой теме, сам геймплей представляет из себя перемещение по подземельям в стиле первого и второго DOOM по строгой прямой (без свободного перемещения во всех плоскостях т.е.).

В безопасных местах геймплей меняется в виде перемещения ГГ по комнате с целью поговорить с персонажами и поискать коробки с предметами. Единственное, что раздражает, так это слишком частые случайные столкновения с демонами. >(

Во время сражения в Первой Персоне важно правильно расставить своих комрадов на поле. Вот именно в Первой это важно - дело в том, что в последующих частях эта опция не особо учитывается (хотя я могу и ошибаться - на высоких уровнях сложности я не играл), и дело в том, что в отличие от остальных Персон в Первой еще и учитывается радиус атак.

Перед применением скила на карте показывают те клетки, на которые он может попасть. Само собой - если неправильно поставить комрадов, то и скилы будут применяться не очень продуктивно. А это важная вещь в пошаговых и тактических РПГ как-никак (вот поэтому я всегда и сваливал от неожиданно нагрянувших демонов - тусоваться неохота была).

Еще одной "проблемой" для меня стало скрещивание Персон. Я хочу сказать, что в последующих частях эта система реализована ГОРАЗДО проще. В Третьей части всего-то и надо было, что посмотреть на таблицу возможных вариантов эволюции новой Персоны, и взять нужных для скрещивания.

Во Второй Персоне задача еще проще - для скрещивания необходимо собирать Карты Таро, которые можно легко получить в коробках или от демонов во время переговоров. Единственный минус - с развитием более сильных Персон нужно соответственно и больше Карт. Я поэтому и болтал с демонами, чтобы насобирать больше Карт для создания новых персон. Карты разных "мастей" разумеется.

А вот в Первой........
.........там тоже нужно собирать карты, но не Таро, а Карты тех демонов, с которыми вы уже перетерли. Проблема заключалась в ТЩАТЕЛЬНОМ разговоре - нужно было осторожно говорить с демонами до такой степени, чтобы они потом решались отдать вам свою Карту.

Если же сразу попросить демона об одолжении Карты, то он просто пошлет вас - проще говоря намекнет, что вы не должным образом поговорили. Вот поэтому я в Первой Персоне только одну новую создал - дальше было никак. :$

Ну вот, Baton, я, собственно, и привел те примеры, которые отражают частичную тактическую часть Первой Персоны. Твой Вердикт?

Цитата (Nemo)
Вполне возможно потому, что английская локализация выполнена халтурно. Насколько я знаю, там многое запороли.


Если ты про версию Revelations: Persona, то я в нее не играл. Но смотрел обсуждения на сайтах с соответствующей тематикой. Там и всем персонажам дали американские имена взамен японских, и сюжет испортили. А еще их там "перерисовали", причем не очень красиво (одного персонажа вообще в афроамериканца превратили! >( ).

Я играл в Shin Megami Tensei: Persona - переиздание на PSP. Там и имена оригинальные сохранены, и персонажи выглядят так, как им подобает, и сюжет основной тоже не изменен, и дополнительный квест "Снежная Королева" остался (в Revelations он вроде как был вырезан), и музыка в стиле Третьей Персоны, очень даже классная! :)



"Change your way, it’s gonna be alright..."
 
 Baton 
Добавлено: Четверг, 28-Мар-2013, 19:43 | Сообщение # 40  
Цитата (Tatsuya_Suou)
Единственное, что раздражает, так это слишком частые случайные столкновения с демонами.

Ну это беда почти всех старых jRPG, рандомайзер как никак.
Обычная вполне система боя, такая же как у FFT или Vandal Hearts 2 (как раз, как я люблю). А подземелья судя по всему похожи на Лайтнинь верриор Ренди, ну и на мегадрайве была игра с похожей механикой.
Ну а по скрещеванию навеняка есть F.A.Q. (Таже система сплава оружия и брони из Vagrant Story, самое лучшее оружие надо собирать из других оружий, которые итак фиг достанешь).



 
GBCommunity → Форум » Общение » Игры » Megami Tensei (В этом разделе вы можете обсуждать игры серии Megami Tensei)
Страница 4 из 17«1234561617»
Поиск: