Добро пожаловать «Человек»
Логин:
Пароль:
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Freecabbage 
GBCommunity → Форум » Общение » Игры » Metal Gear Rising: Revengeance (PS3/XBOX360; 2013)
Metal Gear Rising: Revengeance
 Yagami 
Добавлено: Понедельник, 25-Фев-2013, 00:52 | Сообщение # 1  

Думаю многим не нужно объяснять, что это за игра, но если вы все таки в танке - Metal Gear Rising: Revengeance - спин офф, где на предлагается попробовать себя в роли Райдена.
Хидео кодзима только продюсировал игру, а разработкой занимались Platinum Games (известные такими продуктами как Bayonetta, Vanquish, Anarchy Reigns, Mad World).
В этот раз перед нами не стелс экшн, а слэшер (хотя стелс элементы всё таки присутствуют). Несмотря на некоторые недостатки, вроде довольно плохого мутного сюжета (что не свойственно для игр серии Metal Gear), короткой основной кампании (5-6 часов) и изредка шалящей камеры - это лучший слэшер, в который я играл. Всякие девил мэй краи и близко не стоят.
Высокий уровень чэлленджа на высоких сложностях, невероятно крутой геймплей, полный эпичных моментов (когда я проходил первую миссию в первый раз, челюсть почти упала до пола от нереальной эпичности), отличный саундтрек, куча открываемого контента и всяческих бонусов и многое другое.

Моя оценка игре: 9.8/10. Almost perfect. Не зря я так ее ждал.

Крутые трейлеры, которые стоит заценить:




My youtube channel
 
 Sabrak 
Добавлено: Понедельник, 25-Фев-2013, 11:45 | Сообщение # 2  
Я и не сомневался что получится отличный слэшак :)



 
Добавлено: Понедельник, 25-Фев-2013, 16:43 | Сообщение # 3  
Хмм, получается эта игра - ответвление от Metal Gear Solid? Я не играл в подобные игры, но могу сказать по просмотренным трейлерам, что игра впечатляет. На DmC не похожа потому, что в ней видны QTE-эффекты во время сражений. Забавно, но при сцене с паукообразным созданием вспомнился Shadow of the Colossus. :*


"Change your way, it’s gonna be alright..."
 
Добавлено: Понедельник, 25-Фев-2013, 22:15 | Сообщение # 4  
Итак, вчера я прошел сие чудо, а сейчас я немного отрезвился от того эмоционального воодушевления и готов поделиться своим мнением.

Скажу прямо: Райден - внебрачный сын старого Данте. Эта игра для меня стала тем самым DMC5, который я хотел увидеть (конечно же, разница между играми большая, но уж больно хороший слешер вышел).

О механике:
Тут вам целый микс боевой системы. Попробуйте мысленно смешать ниндзя гайден, дэвил мэй край и год оф вар + немного "своего". В игре есть две кнопки атаки: "слабая" и "сильная". Слабой быстрые удары мечом, а сильной атакой Райден крепит меч к ноге и начинает выполнять акробатические трюки (и улучшенную версию спешиала Чан-Ли из СФ). Так же после победы над боссом, нам достается его оружие ("Ты достаточно силен. Возьми мою душу и ступай дальше", лол), которое можно использовать вместо сильной атаки. Все оружие и разные апгрейды можно прокачивать очками, заработанными за прохождение уровня, дабы оно давало больше статов вроде "силы", "энергии" и т.п. Так же на эти очки можно открыть новые приемы для каждого вида оружия. Помимо этого можно пользоваться разнообразными базуками и рпг, найденными на карте.
Особого внимания стоит уделить главной фишке этой игры: Blade Mode (aka руби-режь-кромсай, вытаскивай позвоночник батарею). Заживаем левый шифт и Райден встает в пафосную позу и с замедлением времени режет по нужной нам траектории. Резать можно простыми кнопками атаки (поперек и вдоль), либо же по собственной траектории с помощью стиков. При попадании в этом режиме в специальную уязвимую зону противника (хотя любое попадание в этом режиме режет на две части), мы можем вытащить из него батарею и полностью восстановить хп и энергию. Дабы не убивать таким образом абсолютно всех врагов, надо сначала их побить и "снять щит" у той или иной части тела, после чего её можно будет спокойно ампутировать.
Присутствует press "x" to win. Однако, его кол-во существенно меньше, чем, скажем, в том же ниндзя гайдене или Асура врас. Да и каждый момент, когда надо нажимать вовремя ту или иную кнопку совершенно к месту, и не вызывает надоедливость.

Вроде механику объяснил, пора бы уже и о сюжете сказать немного.
Суть сюжета заключается в том, что некая военная корпорация террористов Десперадо хочет развязать новую мировую войну. Внимание, вопрос: чем будет заниматься наш главный герой на протяжении всей игры? Да, пытаться их остановить. Пусть концепция и немного кажется затёртой, но подана довольно неплохо. Почти у всех важных шишек боссов этой корпорации есть свои мотивы и точка зрения на происходящие, нет банальных "йа злой, я хочу уничтожЫть всю планЭту". Не знаю, почему Ягами не понравился сюжет. Да, есть некоторые банальные моменты, но в целом все не так уж и плохо.

Так же доставляет то, что в игре есть национальный венегрет. Главный начальник Райдена - русский по имени Борис. Тут вам и бразильцы, и босс-француженка и всякие моменты вроде "Raiden, what is this hernya?". Мне лично понравилось.

Немного о музыке.
Если судить в десятибалльной шкале музыку в игре, то эта игра бы получила 11/10. Всю игру сопровождают потрясающие рок-композиции. Помимо этого, важно еще и уточнить про подачу этой музыки игроку. Просто не передать словами то ощущение, когда посреди эпичной битвы с боссом, на последнем "этапе" в музыке внезапно начинает играть приятный вокал. Впрочем, сами послушайте:


Но к сожалению, эта игра весьма короткая. Её даже не спасают дополнительные миссии и 5 уровней сложности (причем два заблокированы). Однако, на протяжении всех 4-5 часов ни минуты не приходится скучать. Тут на нас нападают пехотинцы, там надо драться с двумя вертолётами, тут пройти незаметно и убить всех не поднимая тревоги, а вон там уже нас ждет босс, о нет, я уже падаю с небоскреба, быстрее надо уклоняться от ракет. В отличии от того же ДМЦ с его бродилкой по коридорам и поиском батарейки для очередной двери с Вержилом внутри, тут ждет безостановочный экшен.
Вообще об этой игре можно еще много чего сказать, однако лучше все это ощутить самому. Я искренне желаю пройти эту игру каждому на этом форуме.

Моя оценка игре 9,5/10


Отредактировал: Shin_DOZER - Понедельник, 25-Фев-2013, 22:18


 
 Yagami 
Добавлено: Вторник, 26-Фев-2013, 00:18 | Сообщение # 5  
Цитата (Shin_DOZER)
Почти у всех важных шишек боссов этой корпорации есть свои мотивы и точка зрения на происходящие, нет банальных "йа злой, я хочу уничтожЫть всю планЭту". Не знаю, почему Ягами не понравился сюжет. Да, есть некоторые банальные моменты, но в целом все не так уж и плохо.

Дело как раз в том, что у ребят из десперадо мотив один на всех, каждый из них лишь истолковывает его разными словами. Но смысл укладывается в "Мы бойцы-борцухи по жизни и нам нужна война, чтобы жить." Сандунер говорит, что люди по своей природе любят насилие, особенно дети, Монсун толкает что то типо "Дождик моросит, птички поют, сильный обижает слабого - это нормально, такие люди от природы". Райден наоборот пытается доказать всем, что он сражается ради защиты слабых, ради мира во всем мире и тд. Хотя в один момент ему таки совокупляют мозг и пробуждают в нем джека потрошителя, успешно его убедив в том, что он также любит убивать как и ребята из десперадо.
Ну и главный злодей - толкает какую то утопическую блевоту, Райден называет идею калом и они дерутся до смерти.
В принципе вот и весь сюжет - основанный на противоречии этих двух мнений. Вообще конечно всё не так плохо, в тех же гайденах сюжет гораздо хуже, в байонетте вообще не сюжет, а ужас какой то. Так что вот. Просто я ожидал гораздо большего, т.к. это всё таки метал гир. Я не жду от сюжетов в играх чего то революционного, нового, того чего я еще не видел. Просто - достаточно того, чтобы за развитием сюжета (каким бы простым он не был) и взаимодействием персонажей было интересно наблюдать и чтобы было немного драмоты, душевности что ли. Чтобы какое то впечатление он оставлял. В МГСах это всё было и даже больше.
Но в слэшерах в любом случае не в сюжете суть.
Здесь столько эпичности, что на косяки сюжета не обращаешь внимания. Вон битва с метал гир рэем в первой миссии - это вообще самая эпичная босс битва из всех экшн игр, что я видел.



My youtube channel
 
Добавлено: Вторник, 26-Фев-2013, 14:45 | Сообщение # 6  
Цитата (Shin_DOZER)
Скажу прямо: Райден - внебрачный сын старого Данте.

Это что, на самом деле? :o

Цитата (Shin_DOZER)
В игре есть две кнопки атаки: "слабая" и "сильная". Слабой быстрые удары мечом, а сильной атакой Райден крепит меч к ноге и начинает выполнять акробатические трюки

Что-то это напоминает о Dissidia: Final Fantasy........

Цитата (Shin_DOZER)
Особого внимания стоит уделить главной фишке этой игры: Blade Mode (aka руби-режь-кромсай, вытаскивай позвоночник батарею). Заживаем левый шифт и Райден встает в пафосную позу и с замедлением времени режет по нужной нам траектории.

Что-то подобное было в X-Men Origins: Wolverine, хотя там это могло смотреться не совсем эффектно, если сравнить с данной игрой.

Цитата (Shin_DOZER)
Резать можно простыми кнопками атаки (поперек и вдоль), либо же по собственной траектории с помощью стиков. При попадании в этом режиме в специальную уязвимую зону противника (хотя любое попадание в этом режиме режет на две части), мы можем вытащить из него батарею и полностью восстановить хп и энергию. Дабы не убивать таким образом абсолютно всех врагов, надо сначала их побить и "снять щит" у той или иной части тела, после чего её можно будет спокойно ампутировать.

Ого, а вот это тянет на Death by Degrees! Там, правда, резать никого не нужно было, но зато подобными способами игра предлагала переламывать кости и внутренние органы. :o

Эх, если бы эта игра была на PC, то я бы сыграл. Хотя навряд ли, потому что с DmC не прокатило, а с Metal Geat Rising и подавно. cry
P.S. Вторая половина второго саундтрека напомнила Metallopocalypse. :)



"Change your way, it’s gonna be alright..."
 
Добавлено: Вторник, 26-Фев-2013, 16:41 | Сообщение # 7  
Цитата (Tatsuya_Suou)
Это что, на самом деле?






 
Добавлено: Вторник, 26-Фев-2013, 17:05 | Сообщение # 8  
Symmetry_kun, эй, это был вопрос! Я ведь не играл в эту серию игр, поэтому и не знаю! B)


"Change your way, it’s gonna be alright..."
 
 SIN 
Добавлено: Вторник, 26-Фев-2013, 18:59 | Сообщение # 9  
Tatsuya_Suou, metal gear к дмц вообще никакого с ысла не имеет.
По мне дык он не на Данте похож а на Рю Хаябуса.



 
Добавлено: Вторник, 26-Фев-2013, 19:18 | Сообщение # 10  
SIN, а как по мне так на Клауда из Final Fantasy VII. Почти........... :*



"Change your way, it’s gonna be alright..."
 
GBCommunity → Форум » Общение » Игры » Metal Gear Rising: Revengeance (PS3/XBOX360; 2013)
Страница 1 из 212»
Поиск: