Добро пожаловать «Человек»
Логин:
Пароль:
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: NightBringer, Shin_DOZER 
GBCommunity → Форум » Guilty Gear » Персонажи Guilty Gear » Гайд: Sol Badguy (Guide [GGXX#R])
Гайд: Sol Badguy
 Yagami 
Добавлено: Понедельник, 31-Авг-2009, 21:38 | Сообщение # 1  
Тактика игры за сола:
(в предположении, что сразу учимся играть "правильно":))
сильные стороны Сола: dust loop (воздушный цикл в углу на airdust'e), volcanic viper (623S). скорость, демедж, приоритеты, относительная (!) простота в освоении.
слабые: отсутствие хай-лоу игры и некоторая прямолинейность.

"путь Сола":
1. учить все атаки. узнавать простейшие связки. абюзить 6Н->236[K]. tyrant rave (632146Н) тут и там.
2. уметь все время атаковать противника. не давать вставать без gunflame'а (236P), завершать вайперы 623S добивкой 214K. не пользоваться 214К, 236К, 236[K], 41236H, стараться не абюзить 214S и 6Н.
3. разучить правильные воздушные комбы (подскажут ОверКилл? Хэппи? Геймкомбос?).
прекратить пользоваться овердрайвами.
4. начать учиться дастлупу. видеть входы в него, как минимум делать вход с командного броска (623К). Отучиться абюзить волканик вайпер:) миксапить 623S RC и 214S Rc в хай\лоу\командные броски.
5. учить FRC gunflame прессинг. уметь различные входы в дастлуп (через 6P у стенки, через 236P FRC 236[K], черед низкий эирдаст, и многие другие).
6. сложные миксапы и майнд гейм. возвращаются 214P, появляются разводки типа 214К FRC, или неблокируемый VV, или tick 623К. открывается верхняя чакра, наступает просветление.
7. меняешь ник на P.C. и переселяешься в Японию. меняешь персонажа на более сложного и начинаешь все сначала.

Volcanic Viper 626 hs! Если мне не изменяет память на старте имеет 11 кадров неуязвимости!! Если его сделать с разбега он меняет траекторию полёта. Рекомендую его делать с разбега.
626hs прошибает многие супера спешелы сбивает все обычные удары других персонажей.

214s Grand Viper 10хитовый спешел, плохой на старте, но длинный и быстрый после старта, бьёт в нижний блок, пролазит через очень много вещей + комбуеться через (rc). Рекомендую использовать на back dash-ах противниках, если увидели что щас будет в верхний удар. Если на друкаться как следует это приём зло.

Gun Flame 236P тактический fire ball? =)

Bandit Bringer 236[K] извините меня, но это чит =), имхо там, на кочике удара, что то страшное, если правильно выполнить сбить очень сложно наказать тоже, злоупотреблять не стоит! =)

Bandit Revolver 236K много используется и просто в прессинге и в комбах замечательная вещь, рекомендую использовать часто =)

Fafnir 41236H почти не нужен разве что в комбинации s,2s мажете вторым ударом и делаете 41236hs =) редко ещё в комбах

214k как правило используется когда вас прижали к стенке, по другому не как, слишком долго летит назад к стене =)

Оба супера у Сола… Они не нужны.

Во время бега Сол принимает такую интересную позу как кролик прям, подумайте над этим =)

удары
HS
попадая стоя контером даёт маленький стагер
В воздухе имеет два хита, при попадании с воздуха двумя хитами в блок даёт много гарда
В завершение комбы hs или 2hs даёт возможно стразу выполнить прыжок.
6hs даёт много гарда, если от него прикрыться фотлусом тратиться много теншена.
При j9 с hs есть возможность сделать dabble jump или dash

S
основное оружие на земле быстрый длинный
66,s,s,2s, или s,2s или s,2s,hs
В воздухе не так эффективен, но достаточно хорош при атаках через j9 dash s,(d или hs)
а ещё он глубокий в воздухе.

K
очень быстрый удар
очень часто используется в комбах разного типа, отлично комбуеться с 2k,6p и 2,2d
k,s,s,hs
k,s,6p,s,hs
И можно сбивать атакующих с воздуха и находясь на земле просто К или выпрыгивать с ним
Очень удобно им, цепляя падающих от контр хита с да и так просто с добавлением K,2HS
Combo с земли k(1hit),j9 k,s,(dj9),s,hs,626s+214k

P
чит в лазит где только можно и нельзя при комбах сразу режется дамаг =)
Очень эффективен в воздухе при контратаках j9,p,p,hs,626hs
Очень Эффективен для отвлекающего маневра
p,p,66,626k
p,p,2k,d или 66 626k

2d
подсечка
её можно приседать под прожектайлами и схожими вещами, с разбегу Сол немного проезжает вперед с ней
отлично комбуеться как правило завершение либо 626HSs, либо 236K
в воздухе (dast loop), основная кнопка у Сола для комб в воздухе =)

6p
удар для начало комб или для перебивания некоторых ударов
переход в комбу к примеру k,s,(6p),s2,s,hs
k,6p,s,2hs
2k,6p
в углу чистый выход на dast loop 6p,236p,2HS
6p,s,hs
6p,s,2hs
6p,hs
6p,k,2hs

Техника ведения боя:
Большую часть времени вы двигаетесь вперёд и по этому у вас много теншена.
Движение: короткими перебежками кенсел бега 4k+p
Сол это бронепоезд всё время придется проламывать защиту пытаться подойти как можно ближе к врагу.
Стараться прижать к стене. Как всё это в разделе нападения.

Техника нападения:

Техника защиты:

Burst:
кхм обычно, когда он нужен у Солов его не бывает %))
почему-то его использует как элемент прессинга, за редким исключением.
Матчи, где его надо держать до последнее момента обезательно! vs SL и ED и PO

Dead Angle Attacks:
[DL] у стены 4pk,(rc),2hs,(j9),d,d,(j9),d,d, 66 land,(j9),d,d, 66 land,(j9),d,d, 66,land,(j9),k,d,(dj9),s,d,626s+214k
в общем, очень полезная штука нужная при отбивания прессинга.

Dast Combo:
d,(j9),9s,9s,9s,k,s,k,d,(jd9),s,d,626s+214k
d,(j9),9d,9d,s,k,s,k,d,(dj9),s,d,626s+214k
d,(j9),9d,9d,k,s,k,d,(dj9),s,d,626s+214k

d ,8d,d,dash,d,land,(j9),d,d,66 land,(j9),d,d, 66 land,(j9),d,d, 66 land,(j9),k,d,(dj9),s,d,626s+214k
после первого удара d, мягко нажимаете 8 и d и сразу же как можно быстрей ещё раз d, затем dash начинаете падать в месте с оппонентом и в последний момент до его рекавари нажимаете d что бы вы как можно ближе находились в тот момент к земле, затем идёт обычный D-loop

626k Combo:
в центре поля
работает на всех 236p(frc),land 66,(j9),s,d,(dj9),s,d,626s+214k

не на всех
2HS,(j9)s,(dj9)s,hs,236s+214k
(hj9),s,d,626hs+214k
66,(j9),s,d,(dj9),s,d,626s+214k
66,(j9),k,d,(dj9),s,d,626s+214k
66 land, s,2hs,(j9),s,d,(dj9),k,d
66 land, s,2hs,(j9),k,s,(dj9),s,hs,626hs+214k
236p(frc не нужно! Нужно попасть gf в последний момент падения оппонента и у него не будет рекавори)
затем s,2hs,(j9),k,s,(dj9),s,hs,626s+214k
236p(frc),236[k],66 land,k,2hs,(j9),d,(dj9),s,d,66 land (j9)k,d,(dj9),s,d,626s,214k

потом напишу, что для кого лучше делать

у стены то же по позже
(j7!)d,(dj9)d,d,66 land (j9)d(dj9),d,d,66 land(j9),d,d,66 land(j9),d,d,66 land(j9),p,k,d,(dj9),s,d,626hs+214k vs специально для PO

44!,hs,(j9)d,d, 66 land(j9),d,d, 66 land(j9),d,d, 66 land(j9),d,d k,d,(dj9),s,d,626hs+214k vs специально для TE, ED, VE

Специальные combo:
из обычного броска в углу
бросок,k,2hs,(j9)d,(dj9),s,d,land 66,k,d,(dj9),d,626hs+214k vs MI, BA, JA I-NO, CH, MA, BRI,ZA
бросок,k,hs,(j9)d,d,66 land(j9),66 land(j9),d,d,66 land(j9),d,d,66 land(j9),d,d,626hs+214k vs специально для CH
бросок,k,2hs,(j9)d,d,66 land(j9),66 land(j9),d,d,66 land(j9),d,d,66 land(j9),d,d,66 land,(j9) k,d,(dj9),s,d,626hs+214k vs специально для ZA и AN
бросок,k,2hs,(j9)d,d,66 land(j9),66 land(j9),d,d,66 land(j9),p,k,d,(dj9),s,d,626hs+214k vs специально для PO

Gamecombos отдыхает combo =):
66,626hs(rc),66 land,s,2hs,(j9),d,(rc),dash,s,d, 66 land,(j9),d,d, 66 land, (j9),d,d,66 land (j9)k,d,(dj9),s,d,626s+214k
66,2d,632146hs(2hit!)(rc),dash,s,d,66 land,(j9),d,d, 66 land, (j9),d,d, 66 land,(j9),d,d,66 land (j9)k,d,(dj9),s,d,626s+214k

сложно!
66,626hs(rc),66 land,s,2hs,(j9),d,dash,k,d, 66 land,(j9),d,d, 66 land, (j9),d,d,66 land (j9)k,d,(dj9),s,d,626s+214k

Dast Loop в трёх частях (луп делается у стены)

1) 6P,K (2hit),2HS
2) 6P,2S,2HS,
3) 6P,HS,2HS
4) 6P,K(1 hit),S,2HS
5) 6P,S,2HS
6) (j9), dash, S, Dust
7) 6HS(1hit) 236K[K]
8) 41236HS
9) 214K
10) K,S,626HS (RC)
11) K,S,2D,236K,(RC)
12) 66 626HS (land RC)
13) 236P (FRC)
14) 626K -> забегаете за спину падающего оппонента (S,2HS), or (HS,2HS), or (2HS), or (K,2HS),or (K,S,2HS)

2) Вторая часть «сам loop»
(66) это пробежка по земле без неё комбо не делается.

(j9),D,(dj9),S,D, land 66,(j9)D,D, land 66,(j9),D,D, land 66,(j9),D,D
(j9),D,D, land 66,(j9),D,D, land 66,(j9),D,(DJ),D,D
(j9),D,(dj9),D,D, land 66,(j9),D,(dj),D,D, land 66,(j9),D,(dj),D,D (для Axl и Anji)
(j9),D,(dj9)S,D, land 66,(hj),D,D,
(j9),D,(dj9)S,D, land 66,(j9)D,D, land 66,(j9)D,D, land 66,(j9),D,(dj),S,D
(hj9),D,D, land 66,(hj9)D,D

3) Трития часть «завершение loop-a»

1) land 66, (j9),S, D,(DJ9),S, D,(626HS 214K or 626S+214K)
2) land 66, (j9 K,D,(DJ9),S,D,(626HS 214K or 626S+214K)

Пример
6P, K(1hit), 2HS, (jump9), Dust, (Double Jump), Dust, начинаете опускаться и ещё Dust, 66 (обязательно!) (Jump9 Dust, начинаете опускаться Dust), 66 (обязательно!), (jump9),K,Dust,(dj), S Dust, 626HS, 214K

66, P,P,P,K,K,S,S,HS (8hit dmg-!!70!!)
66, K,K,S,S,2S,HS (6hit dmg-110)
(j9),S,HS, land-K,S,HS, (5hit dmg-110)
66, S,2S,2HS,214S+rapidly-(S+HS )(11hit dmg - 140~) можно и (13hit)
D,(J9), S,S,K,S,HS,626HS+214K (10 hit dmg-121)
D,(J9),D,D,K,D,(dj),S,D,626HS+214K (10 hit dmg-157)
6HS (RC), 6 HS, 236K [К],632146HS-(frc),S,HS,626HS+214K (11hit dmg-251)

66,3 S,HS,D,632146HS+214K (6hit dmg-136)

626K(бросок), 236Р (FRC) 236K [К],(HJ) dust, dust, (HJ) dust, (DJ) S, dust, 626 K (hit dmg -)
626K(бросок),66!, (j9),S,D,(dj9),S,D,626HS,214K (7hit dmg-111)
626K(бросок),66!, (j9), K, D, (DJ9), K, D,626HS, 214K(7hit dmg -105)
626K(бросок),236P,2HS,626 HS (6hit dmg-109)
236P, и когда вы попадаете j9-dash, S,HS,626HS,214K (5 hit dmg - 98)
236P, и когда вы попадаете j9-dash S,Dust,626HS,214K (5 hit dmg - 115)
66 626HS, on air (RC),K,D,626HS,214K (7 hit dmg - 155)

у стены 66,6P,S,2HS,(J9),D,(DJ9),S,D, land 66, K,D,(DJ),S,D,626HS,214K (12 hit dmg - 222)
в низу оно же только на секцию длине
у стены 66 P,S,2HS,(J9),D,(DJ9),S,D,66,K,D,(DJ9),S,D, land 66, K,D,(DJ9),S,D,626HS,214K (17 hit dmg - 242)
по ближе к стены 2S,2D,236K,(RC), land 66, S,2HS,(j9),D,(DJ9),S,D, land 66, K,D,(DJ9),S,D,626HS,214k (15 hit dmg - 224)
в низу оно же только на секцию длине
по ближе к стене 2S,2D,236K,(RC), land 66 ,S,2HS,(j9),D,(DJ9),S,D, land 66, K,D,(DJ9),S,D, land 66, K,D,(DJ9),S,D,626HS,214k (20 hit dmg - 235)

по ближе к стене (j9-dash,S,D, land 66, S,2HS,(J9),D,(DJ9),S,D, land 66, K,D,(DJ9),S,D,626HS,214k (13 hit dmg - 205)
по ближе к стене 66,S,2D,626HS(RC),(J9),K,D(DJ9),S,D, land 66, K,D,(DJ9),S,D,626HS,214k (13 hit dmg - 220)
по ближе к стене 66,S,S,HS,214S, on air-(RC),K,D, land 66, K,D,(DJ9),S,D, land 66, K,D,(DJ9),S,D,626S,214k (18 hit dmg - 225)

66,6HS (2hit),236[K], land 66 ,S,2HS,(J9),S,S,D,626HS,214K (15 hit dmg - 231)

66,S,S,HS,214S,(RC),S,S,HS,(10 hit dmg - 168)
66,S,S,HS,214S, on air (RC),S,D,(12 hit dmg - 189)
66,6HS (2hit),236[K], land 66 ,S,2HS,J9,S,S,D,626HS,214K (10 hit dmg - 231)
66,6HS (2hit),236[K], land 66, K,2HS,(J9),K,D,626HS,214K (9 hit dmg - 204)

(6HS 1hit!), 236[K],41236S,(FRC or RC),(j9-dash),S,D, land 66, (J9),К,D,(DJ),S,D,626S,214K (11 hit dmg - 220~)
(6HS 1hit!), 236[K],41236S,(FRC or RC),(j9-dash),S,D, land 66, (J9),К,D,(DJ),S,D, land 66, (j9),К,D,(dj),S,D,626S,214K (15 hit dmg - 233~)

[Взято с fighting.ru]


My youtube channel
 
Добавлено: Понедельник, 31-Авг-2009, 23:02 | Сообщение # 2  
Херасе О_О


^Это не я писал

 
 Maluco 
Добавлено: Вторник, 01-Сен-2009, 00:19 | Сообщение # 3  
честно говоря я ничерта не понял из этих цифр(буквы я понимаю :D)объясните кто-нить,читал про эти циферки,но все равно не понял


Лелуш Британский повелевает,СДОХНИТЕ!






 
 RazieL 
Добавлено: Вторник, 01-Сен-2009, 01:17 | Сообщение # 4  
Will
Maluco, Цифры означают направление, ориентируйся по цифрам на нумпаде...
Например 236, значит "Вниз, наискось вниз-вперед, вперед..." в рисунке ""

Вопрос от меня, что есть хай-лоу игра? )



 
Добавлено: Вторник, 01-Сен-2009, 01:25 | Сообщение # 5  
Хай-удар по верхней части блока тесть нужно блочить стоя
Лоу-удар по нижней части блока соответственно блочить сидя



^Это не я писал

 
 RazieL 
Добавлено: Вторник, 01-Сен-2009, 02:01 | Сообщение # 6  
Will
Т.е. он махается тупо по центру...? )



 
Добавлено: Вторник, 01-Сен-2009, 11:08 | Сообщение # 7  
нет то есть хай лоу игра на вейк апе тебе нужно угадывать какой блок поставить или раегировать ибо противник может ударить как оверхедом(по верхнему блоку) так и лоу ударом к примеру тестамент вы в локдауне(упали :))) тестамент подбегает ставит над вами сеть и тут вам надо либо очень быстро реагировать либо угадывать что он сделает 6P или 2K


^Это не я писал

 
 Maluco 
Добавлено: Вторник, 01-Сен-2009, 11:11 | Сообщение # 8  
а что значит FRC??


Лелуш Британский повелевает,СДОХНИТЕ!






 
Добавлено: Вторник, 01-Сен-2009, 12:59 | Сообщение # 9  
это все есть в ФАКЕ


^Это не я писал

 
 Ugro 
Добавлено: Вторник, 01-Сен-2009, 17:14 | Сообщение # 10  
FRC
половинный RC(по теншену)
у некоторых ударов в некоторых кадрах



 
GBCommunity → Форум » Guilty Gear » Персонажи Guilty Gear » Гайд: Sol Badguy (Guide [GGXX#R])
Страница 1 из 512345»
Поиск: