Добро пожаловать «Человек»
Логин:
Пароль:
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: NightBringer, Shin_DOZER 
GBCommunity → Форум » Guilty Gear » Персонажи Guilty Gear » Гайд: Sol Badguy (Guide [GGXX#R])
Гайд: Sol Badguy
 Markus 
Добавлено: Среда, 11-Янв-2012, 16:05 | Сообщение # 31  
Takeda,
забросил я ГГ cry





 
 AntiTeza 
Добавлено: Воскресенье, 05-Фев-2012, 14:05 | Сообщение # 32  
я Солом редко играю. Да и то, практически одну атаку использую за всю игру. Большего мне и не надо)



 
 Skrail 
Добавлено: Четверг, 19-Апр-2012, 01:31 | Сообщение # 33  
Может кто - нибудь помочь? Что делать, когда после входа в даст луп Сол отъезжает на пару метров? Иногда срывает комбу, в чем проблема - не понимаю (нуб). И ещё...ЧТО ДЕЛАТЬ С ДЕЛЬФИНЧИКАМИ? ОНИ УЖЕ БЕСЯТ!!!

Проблема оказалась в слишком быстром нажатии даста(криворучка, что тут скажешь)
А вот мой вариант лупа для нубов (ибо он в разы проще)
236p(frc),j9,s,d,dj9,s,d,j9,s,d,dj9,s,d,j9,s,d,626hs+214k.
Луп проще тем, что в нем перед тем, как ударить d мы ловим противника s, что упрощает процесс попадания и убирает необходимость 66, так как серия удлинняется и мы успеваем упасть под противника, чтобы спокойно снова прыгнуть с j9+s.
Подскажите, что вы думаете о входе 6hs,236[k],41236hs,k,2hs?


Отредактировал: Skrail - Четверг, 19-Апр-2012, 21:04

Кому не сложно...научите нуба играть за Сола...
 
Добавлено: Четверг, 19-Апр-2012, 13:44 | Сообщение # 34  
Quote (Skrail)
234p

236,поправь





 
 TOTSUGEKI 
Добавлено: Четверг, 19-Апр-2012, 20:48 | Сообщение # 35  
Quote (Skrail)
Что делать, когда после входа в даст луп Сол отъезжает на пару метров?

IAD тебе в помощь
Quote (Skrail)
Иногда срывает комбу, в чем проблема - не понимаю (нуб)

Тайминг, тайминг, тайминг и знание матчапов, по разным чарам разное количество секций. Замешить дастлуп вряд ли получится, дроть в тренинге на тяжёлых, средних и лёгких чарах, экспериментируй, посмтори комбо мувики, благо (или не очень) по Солу их тьма с основной темой - пердастлуп.
Quote (Skrail)
И ещё...ЧТО ДЕЛАТЬ С ДЕЛЬФИНЧИКАМИ? ОНИ УЖЕ БЕСЯТ!!!

Жрать как можно больше, они же так сладко входят с последующей комбой на пол лица) И не сметь совать на прямого дельфина всякие 6P, DP, 2D, 2HS, S, GF, K и тому подобное, а на верхнего ни в коем случае не таймить 6P или К.
Quote (Skrail)
Подскажите, что вы думаете о входе 6hs,234[k],41236hs,k,2hs?

Малоюзабельно против норм игроков, ибо ни 6HS, ни тем более последующий брингер они жрать не будут, даже если случайно попадёшь 6HS, вымешатся и за брингер уже сам огребать будешь. Ну если попал, то ничё так, демаг будет)



 
 Skrail 
Добавлено: Пятница, 20-Апр-2012, 23:35 | Сообщение # 36  
Спасибо за коменты. Луп работает до 3 стадии, там после dj9 просто не попадает s. Странно, на всех гайдах написано, что нужно абузить 6hs,236[k], но в действительности многие успевают среагировать. Что ж, будем учиться.

Добавлено (20-Апр-2012, 23:35)
---------------------------------------------
Тут такая беда У меня появилась доля мозгов, и я понял, что стоит хоть иногда ставить блок вместо прессинга. Но враг тоже это понимает. Вопрос - какой комбой пробить блок, какая в углу может вывести на дастлуп, чем бить после того, как ты заблокировал удар с длинным восстановлением?
Заранее спасибо за все умные ответы, я попробую их осмыслить и применить!


Кому не сложно...научите нуба играть за Сола...
 
 TOTSUGEKI 
Добавлено: Суббота, 21-Апр-2012, 00:41 | Сообщение # 37  
Quote (Skrail)
Вопрос - какой комбой пробить блок, какая в углу может вывести на дастлуп

Вообще на дастлуп можно выйти с полпинка, посмотри хоть какие комбо мувы по Солу, если сам не найдёшь, могу ссылки дать, где люди просто с любого тычка выходят на комбу, заканчивающуюся дастлупом, всё зависит от кол-ва тенши. На вопрос "какой комбой" тебе никто не ответит, миксапы Сола скудны и убоги, из оверхедов нормалов только D, брингер очень сильно подставляет твою же жопу под огонь, про 214К вообще молчу, так что остаётся именно прессить с фыркой ГФ, фреймтрапить, разводить на командник (вот тебе, кстати, и выход на дастлуп). Иногда можно и отойти, дать сопернику шанс чё-то сделать и умело наказать (ДП во все щели!!!), но это если только ты видишь, что твой прессинг дырявый, а оппонент нашёл дырки и уже планирует тебе туда насовать.
Quote (Skrail)
чем бить после того, как ты заблокировал удар с длинным восстановлением?

Логично было бы бить ударом с наименьшим стартапом, если там блокнул какую-нибудь сосульку Диззи, можно ещё бывает успеть подбежать и всунуть чего-то, но есть опасность нарваться на фырку и комбу в полрожи. А вообще долгие удары имеют свойство кенселиться во что-то побыстрее, так что лучше блочь в ИБ и суй потом что хочешь. Почти.



 
 Skrail 
Добавлено: Воскресенье, 22-Апр-2012, 00:45 | Сообщение # 38  
Спасибо за конструктивные ответы. С дастлупом проблема потому, что тот луп, который я описал выше, работает совсем по - другому. Он работает только если ты подбросил врага ганфлеймом с фыркой, так как после этого ты стоишь впритык к стенке. Пора учить нормальный луп, но я в нем не успеваю ни дать второй даст после dj, ни успеть поймать противника после 66. Что касаемо ударов после блока - противник отъезжает и все, чем я его могу достать - hs,6s,6hs. Все они либо не имеют продолжения в комбы, либо дают противнику шанс дать тебе по роже. Можно ударить брингером , но тут точно получишь по мордам. Вот и говори после этого, что Солом просто играть. Либо им действительно тяжело наказать противника в блоке, либо я Объясните мне, чем ГФ прессинг поможет, если тип грамотно блокирует, а мне нечем пробить блок и теншн явно на исходе. Вообще, не понимаю, какие комбы с хорошим уроном можно сделать на не маленьком расстоянии (на близком применяю k(2 hit),6s,s,2s,hs) Комба сносит много, но после нее и враг на ногах, и ты в отходняке. Понимаю что дебил, но помогите пожалуйста. Уж очень чар нравиться (грубый, подвижный и много ОГНЯ!)


Кому не сложно...научите нуба играть за Сола...
 
 TOTSUGEKI 
Добавлено: Воскресенье, 22-Апр-2012, 11:29 | Сообщение # 39  
Если тебя боятся и блочат, разводи на командник, ну или может быть на D, могут сожрать, а это прямой выход на дастлуп ну или просто на нехилый демаг. Вон у Мэй тоже нет нормалов оверхедов кроме D (да и не только у неё), но блок пробивать вполне реально. ГФ прессинг поможет подогреть противника, + даётся тебе шанс его развести и вывести из блока. Можно же в конце концов после фырки прыгнуть, махнуть слешом, а потом либо продолжить блокстринг, либо можно попробовать схватить.
Я вообще Солом не играю, просто вспоминаю, чем меня нормальные Солы кормили. Могу скинуть тебе реплеев хороших Солов и жуткого УГ, первое чтобы набраться опыта, второе чтобы не стать таким же. Не хотелось бы видеть в лобби 2-го авагуе или снейка.
Кстати, насчёт комбы, всегда, если только не уверен, что убьешь, нужно ронять противника и локдаунить его. Нельзя так просто отдавать контроль над ситуацией другому, заставляй тратить burst, теншен, но такие подарки чреваты сидением в углу до конца матча.
Ещё просто совет, дп на вейке можно делать примерно 1/10, если раз попал, то лучше больше не пытаться, по крайней мере несколько раз вставать в блоке или 1f бекдеш. Про оверы сразу забудь, про комбы а-ля дп рц дп тоже забудь.
И ответь, нужны ли тебе реплеи и мб видео.
P.S. и ник в лобби какой?



 
 Skrail 
Добавлено: Воскресенье, 22-Апр-2012, 13:24 | Сообщение # 40  
Ник все тот же. Реплеи нужны, но желательно кинуть сюда ссылкой, так проще будет и другим нубоСолам поможет. Огромное спасибо тебе за помощь, а то я как то растерян был после боя с некоторыми ребятами. Вроде делаю все по наука, а проигрываю почти в сухую.


Кому не сложно...научите нуба играть за Сола...
 
GBCommunity → Форум » Guilty Gear » Персонажи Guilty Gear » Гайд: Sol Badguy (Guide [GGXX#R])
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: