Добро пожаловать «Человек»
Логин:
Пароль:
Страница 1 из 212»
Модератор форума: NightBringer, Shin_DOZER 
GBCommunity → Форум » Guilty Gear » Персонажи Guilty Gear » Гайд: Slayer (Guide [GGXX#R])
Гайд: Slayer
Добавлено: Вторник, 01-Сен-2009, 01:01 | Сообщение # 1  
Slayer и все что с ним связанно

Сильные стороны: Большой дамейдж, хорошая хай лоу игра, BDC и хороший армор(0.96).
Слабые стороны: Медлительность, Сложность освоения BDC.

Итак начнем с нормалов
5P-относительно медлительный удар который очень редко используется в игре
2P-в отличии от 5P имеет не плохой старап используется как выход из пресинга
6P-инвул верхней части Slayer'a исползуется как анти аир есть FRC также может быть закомблен при попадании в контр или с FRC
5K-имеет не плохой рендж давольно малый стартап обычно используется на средних дестанциях для входа в комбу
6K-оверхед удар который при попадании в контр обеспечивает выход на стандартную кому вообще удар очень интересный и исполузется на вейкап игре вся суть в том что когда слаер делает 6K он находится в воздухе поэтому встающиму противнику который видя что вы подошли в плотную и тутже наченающиму делать захват прилитает в контр
6[K]-также чуть отрывается от земли но удар не наносит исползуется как обманка для последующего байта
2K-схож с 5K также используется как стартер для комб
5HS-основной нормал Slayer'a имеет довольно большой стартап хороший дамаг
6HS-имеет просто огромную область "поражения" также огромный стартап импользуется как начало для комб
2HS-лоу удар с большим ренджем нисчем не комбится но при попадании в контр есть возможность продолжить в комбу
5S©, S(f)-маленький рендж стратап для комб есть одна особенность может комбится ещё раз тоесть S©, S(f), S©, S(f) тут нужен четкий тайминг вся суть в том что после окончания S©, S(f) противник ещё находится в хит стане и у вас есть несколько фреймов чтоб ешё раз закомбить S©, S(f) делать надо практически в плотную к сопернику
2S-используется только как анти аир

Back Dash Cancel(BDC)
Вообще оба телепорт-деша(назад и вперёд) Слеера обладают кадрами неуязвимости. Насколько мне известно в ХХ телепорт-деш назад обладает 19 кадрами неуязвимости, в #R их вроде бы 11. Круто, не правда ли???? У телепор-деш вперёд кадров неуязвимости меньше поэтому остановимся на деше назад.
Так вот телепорт-деш назад(и вперёд тоже) можно прервать любым обычным прыжком в любом кадре деша. Можно даже так быстро прервать, что самого телепорт-деша и видно не будет, только будет слышно звук при телепортации(Блум). Попробуйте в тренинг моде при отключенной музыке быстро нажать назад, назад, вверх(любое направление вверх(вверх+вперёд(9),вверх+назад(7), вверх(8))). Ну и что в этом такого спросите вы???
А суть тут в том что хотя телепорт прерывается кадры неуязвимости остаются!!! То есть когда вы прыгаете вверх вы неуязвимы 11 кадров(или меньше в зависимости от таго как быстро вы прервали телепортацию). Это чистой воды Баг. Баг который придаёт вам неуязвимость.
Но самым интересным является то, что с помощью этого бага вы можете предать неуязвимость не только прыжку но ещё и спешал ударам. Для этого вам надо вставить в комбинации спешалов "назад, назад,вверх" особым образом.

Марра(236P/K) -> 4,4,2369P/K. Как видите тут мы вначале удара делаем телепор-деш назад, потом вводим комбинацию Марра, а потом с помощью вперёд и вверх и кнопок активации Марра прерываем телепор деш. Всё это надо делать очень быстро, что бы взять от телепорт-деша как можно больше кадров неуязвимости.

Данди Степ(236+P или K) и его возможными фолов апами Pile Bunker(Punch), Cross-wise Heel(K), Under Pressure,It's Late(HS или S)...
В зависимости от кпоки активации Р или К, Денди Степ движется на различное растоянии назад и вперёд. Прервать Данди Степ каким либо из фолов апов можно практически в любой момент. А теперь больше о фолов апах.
Pile Bunker - Сразу скажу, что использовать Pile Bunker не как сетап для байт инфинита или в комбе очень опасно, потому что если вы попадёте по блоку то рекавери у вас будет достаточно преличный и вам поидее смогут вставить всё что угодно даже Dust. Конечно можно Pile Bunker ом обманывать опонента но помоему Under Pressure или Cross-wise Heel для этого лучше. Pile Bunker нормально кобится полсе HS стоя или же есть возможность закомбить его после вперёд+HS но тут нужен чёткий тайминг и много практики, если закомбить не получится тогда готовтесь скушать комбу или делать Burst.
Cross-wise Heel - является зачастую эиркомбо стартером. Отличный анти эир но просто среагировать им очень трудно. Удар обладает огромным количеством неуязвимости, проджектайлы проходят через вас, этим ударом часто выбивал даже Супер удары а так же броневой Hammer Fall. Вобще за всё время игры не видел что бы что то пробивало этот удар. Восновном является началом разных эир комб. Так же как и Pile Bunker оставляет вас дастаточно открытым если заблакирован так что надо быть острожным сего применением.
Under Pressure и его фолов ап It's Late. Under Pressure хороший наземный удар и если заблокирован то почти не наказуем. Имеет хороший приоритет и область паражения впереди себя. Так же на Контр Хите вызывает Стаггер. It's Late является фолов апом Under Pressure и его можно делать а можно и нет. Поскольку It's Late так же является оверхедом то он вызывает очень интересную хай лов игру. Просто после Under Pressure можно сделать или оверхед It's Late или же Кick сидя который надо блокировать сидя и ведёт в комбу. Или же не делать ни то ни другое а перейтив Байт Инфинит. Вообщем отличный удар для наземной войны.

Байт(63214HS) -> В отличии от Марра, комбинация Байта(полукруг назад) сложнее и поэтому очень трудно будет прервать телепорт-деш назад обычным образом. Поэтому тут делается всё очень хитро -> 6321447HS. Вместо того, что бы поставить телепорт перед комбинацией спешала, мы вмонтировали его в сам спешал. И что имеем на выходе??? НЕУЯЗВИМЫЙ УКУС!!!! Который можно практически ненаказуемо использовать в вейкап игре а так же с разными байт инфинит сетапами.

Воздушный бросок -> Ну тут собственно вообще нету ничего сложного. Достаточно сделать назад,назад, любое направление прыжка и вы получите неуязвимый прыжок(неуязвимость на протяжении первых 11 кадров) из которого вы сможете схватить оппонента используя воздушный бросок Слеера(F+HS). Получаете такое себе преимущество в воздухе.

Байт - это 63214HS. По сути, бросок, но расстояние для него не 49 точек, а 92. Кроме того, от укуса восстанавливается некоторое кол-во жизни. Стартап - 8 фреймов. После укуса идёт стаггер в 36 фреймов по максимуму. На бумаге, по циферкам: 63214HS (первый укус лупа), 6632147HS (второй и последующий укусы). Заканчиваем луп пайл бункером (214PP).

632146P-удар игнорирующий блок казалось бы что это чит да не тут то было имеет просто ГРОМАДНЫЙ старт ап а спецэффекты ктоторыми он сопровождается легко его выдают поэтому вообще не используется...

214K(air)-удар плащом делается только как добивание в аир комбах ну и как подобие крыльев котые позволяют немного порить в воздухе чем то похоже на jD у робо-кая

основные комбы
HS,(6HS), 214PP "RC", HS, 214PP. (у стены)
S, S,(S, S) 236K, "RC", HS, 214PP.
214PK, 9, K, P, K, 9, K, P, D.(можно добить плащом но тогда противник срекаверится)
2D, RC,(или попадане в контр в плотную) S, S, 9, K, P, K, 9, K, P, D.

даст комбы
D, 8, D, D, K, S,(много много раз :))) 9, S, K, D, 214K(плащом всегда добивайте ибо противник в любом случае успеет срекаверится до земли)
D, 8, 214K, (land) S, 9, K, P, K, 9, K, P, D.

Аир комбы
K, P, K, 9, K, P, D.
S, P, S, 9, S, P, D. чуть больший дамаг но нужно чтоб противник находился примерно на одной высоте с вами и не далеко
K, 214K. делайте только тогда когда противник достаточно высоко например при HJ

Папская комба
S, S, S, S, 2K, 236K
6K, S, S, S, S, 2K, 236K(на сидячем)

про оверы я говорить не буду скажу лишь чтолько то что они все бесполезны кроме единичных случаев теншин лучше тратить на RC

Источник [www.fighting.ru]

Для тех кто не понимает всех этих циферок буковок и вообще написан полный звиздец то вам сюда http://guiltygear.ucoz.ru/forum/5-40-1


^Это не я писал

 
Добавлено: Вторник, 01-Сен-2009, 12:04 | Сообщение # 2  
это полный феил я тут окало полу часа если не больше исправлял ошибки начинаю сохранять и тут У ВАС НЕТ ДОСТУПА пистец все мои труды ушли в никуда не че больше редактировать не буду пусть будет как есть... читабельно да и ладно...

[notice]Ты наверно слишком долго редактировал сообщение, если более 30 мин, или раньше,(я точно не знаю,) то период сессии истекает, и надо по новой открывать страницу редактирования, в таких случаях в буфер кидают...)[/notice]


^Это не я писал

 
Добавлено: Воскресенье, 06-Сен-2009, 19:32 | Сообщение # 3  
Warhammer
PrinceArthas, спасибо

Отредактировал: DEVIL - Воскресенье, 06-Сен-2009, 19:35

Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.

 
 Rulka 
Добавлено: Суббота, 10-Окт-2009, 16:28 | Сообщение # 4  
PrinceArthas, 2HS с 5HS все-таки комбится, но достаточно глупо. Так и не нашел применение, разве что оттолкнуть противника.
И все никак дуст не выходит 2 раза сделать, с дэшем проблемы.
Но самое главное - скинь в реплеи, где ты применяешь дуст и бьешь им 2 раза уже в воздухе.



Со мной играть на 6 delay.
 
 Rulka 
Добавлено: Суббота, 10-Окт-2009, 16:42 | Сообщение # 5  
А, и комбу воздушную с 2-мя дустами, а то пробовал, пробовал, ни фига не получается. Может я время ударов неправильно подбираю.


Со мной играть на 6 delay.
 
 Rulka 
Добавлено: Суббота, 10-Окт-2009, 17:01 | Сообщение # 6  
Короче, что-то я много по-пустому пишу, ты просто скинь реплеи, где есть эти комбо, которые ты описал.
Так то понятно как делать комбы, но чего-то не хватает.



Со мной играть на 6 delay.
 
 Rulka 
Добавлено: Воскресенье, 13-Дек-2009, 15:54 | Сообщение # 7  
Увы, только недавно дошло что серии укусов моно УСКОРИТЬ...... то есть когда попали укусом по оппоненту, делаем дэш вперед и укус, но с прыжком.

66247HS 66247Hs........

Ах да, время на восстановление у противника сокращаетсякадров на 6-7, если не 8

Отредактировал: Rulka - Воскресенье, 13-Дек-2009, 18:41

Со мной играть на 6 delay.
 
 OrioN 
Добавлено: Воскресенье, 13-Дек-2009, 17:52 | Сообщение # 8  
ExMaj. of NOL
Терпеть не могу эти укосы, но напроч отбил у себя привычку ливать, ливать - удел нытиков х)


 
 Kamu 
Добавлено: Воскресенье, 17-Янв-2010, 08:48 | Сообщение # 9  
Сенкс, за инфу по любимому персу)


 
 Nemo 
Добавлено: Среда, 07-Апр-2010, 17:47 | Сообщение # 10  
У меня такой вопрос - чем в АЦ+ ''форс-брейк''-версия Пайл Банкера отличается от обычной? Ну кроме того, что теншен жрёт, а то я разницу никак не могу заметить.


Покиньте сайт, почитайте книгу.
 
GBCommunity → Форум » Guilty Gear » Персонажи Guilty Gear » Гайд: Slayer (Guide [GGXX#R])
Страница 1 из 212»
Поиск: