Добро пожаловать «Человек»
Логин:
Пароль:
Страница 1 из 212»
Модератор форума: NightBringer, Shin_DOZER 
GBCommunity → Форум » Guilty Gear » Персонажи Guilty Gear » Гайд: Johnny (Guide [GGXX#R])
Гайд: Johnny
 RazieL 
Добавлено: Понедельник, 13-Фев-2012, 03:14 | Сообщение # 1  
Will
Информация о Джонни



Значение кнопок:

P,K,S,HS,D – punch,kick,slash,hard(heavy) slash, dust соответственно.
j – jump. Прыжок
hj – high jump – высокий прыжок
dj = double jump - двойной прыжок
jc – jump cancel
dash – деш – 66 . бекдеш – 44
TK – Tiger Knee. Способность совершать воздушный спешал с земли. Например, 2369HS
JI - Jump Install
IAD - ИАД - 96
FD - faultless defense - зелёное мигание в защите
миксап - mixup – удары, спешалы и т.п., рассчитанные на пробивание блока соперника
инпут - ввод. вбивание клавиш


Видео

Guilty Gear XX Reload: Johnny Combo Movie


Прорейты

Quote (Описание)
Некоторые удары обладают свойством prorate, то есть уменьшать damage от последующих ударов в комбе, если удар с prorate был в комбе первым. Prorate измеряется в процентах, например, комба, начатая с удара с prorate 75%, нанесет только 75% от возможного damage'а.

6P ----------- 80%
6K ----------- 90%
2P ----------- 90%
2K ----------- 75%
2S ----------- 75%
land thow ---- 40%
air throw ---- 50%
DAA ---------- 50%
236K(1,2lvl) - 85%
236S(1,2lvl) - 85%
j41236HS ----- 90%


Базовые Комбы

Простенькие наземные комбы:
K S© HS 236K
2K S© HS 236K
2P 2K S© HS 236K
2HS(counter) RC 66 K HS 236K

На зарядку MF
K S© 2D 236HS
2K S© 2D 236HS
2HS(counter) RC 66 K 2D 236HS
throw -> 236HS (не работет на байкен)
6К(СН) 6HS 236HS


Основные воздушные комбы(выходы разные)

На легких:

6P 9 jK jS jc jK jS jD j41236HS*
6P 9 jP jK jS jc jS jHS jD j41236HS
throw 9 jP jK jS jc jS jD j41236HS
throw 9 jK jS jc jK jS jD j41236HS*
6K 9 jK jS jc jS jD j41236HS
6K 9 jK jS jc jK jS j41236HS
6K 9 jK jS jc jK jD j41236HS*

На средних и тяжелых:

6P 9 jP JK jS jc jK jS jD j41236HS*
6K 9 jK jS jc jK jS jD j41236HS*
throw 9 jK jS jc jK jS jD j41236HS*

* - основные

На тяжелых:

6P 9 jP jP jK jS jc jS jHS jD j41236HS -------------- Ro,Po
6P 9 jP jP jK jS jc jS jHS j236S FRC jS j41236HS ---- Jo
throw 9 jP jK jS jc jS jHS jD j41236HS -------------- Ro,Po
throw 9 jP jK jS jc jS jHS j236S FRC jS j41236HS ---- Jo
6K 9 jK jS jc jS jHS jD j41236HS -------------------- Ro,Po
6K 9 jK jS jc jS jHS j236S FRC jS j41236HS ---------- Jo

Пашут не на всех, но дамаг чуть выше:

6P 9 P jK jS jc jS jHS jD j41236HS
6K 9 jK jS jc jS jHS jD j41236HS

На всех персонажах:

throw 236HS - используется для зарядки MF. - вроде как не работает только на байкен.
airthrow(corner) land K S 9 jP jK jS jc jK jS j41236HS

МФ 2 лвл:

K S© HS 236K(2lvl) -> 6K 9 jK jS jc jK jS jD j41236HS - тяжелые и средние
-> 6K 29 jD j41236HS - легкие
2HS(counter) K HS 236K(2lvl) -> 6K 9 jK jS jc jK jS jD j41236HS - тяжелые и средние
-> 6K 29 jD j41236HS - легкие

МФ 3 лвл:

jHS(counter) land 6K 236P(3lvl) 29 jD j41236HS


623S S FRC Комбы

Комбы без JI:

K S© HS 236K(2lvl) 66 K HS 623S S FRC jK jD j41236HS
2HS(counter) K HS 236K(2lvl) 66 K HS 623S S FRC jK jD j41236HS
airthrow(corner) land K HS 623S S FRC jK jS j41236HS
In corner - 2369S FRC jK jD land 9 jK jS jc jK jS jD j41236HS
- 2369S FRC j236S FRC jS jc jS jHS jD ens
- K 2D 623S S FRC jK jD land 9 jK jS jc JK jS jD ens
K S© HS 236K(2lvl) 66 K HS 623S S FRC jHS j236S FRC j236S FRC jS j41236HS
K S© 2D 623S S FRC jHS jD land K S 9 jK jS 9 jK jS jD j41236HS - в углу
412369HS RC airdash jK jD j41236HS
412369HS RC land S(f) 623S S FRC jK jS jD j41236HS (1hit)

Луп с монетками:

Цель этого лупа не в дамаге, а чтобы напустить туман имея заряженый МФ, вот тогда будет действительно больно.
Пример:
Имеем МФ2 уровня, враг спокойно бегает, ловим на комбу:
Допустим в углу - 623S S(у самой земли) FRC land K HS 236P(2lvl) 236HS 236P(2lvl) 236HS 623S S FRC jK jS jD j41236HS (1hit)
Эта комба чисто для примера, старт может быть любым.

Комбы с JI:

Поидее такие (отмечу вот так *) комбы должны заканчиваться 1 хитовой енсенгой в углу, но я так не умею. Нужны какие то манипуляции с таймингом в комбых.

K S© HS 236K(2lvl) ->66 K 8 HS 623S S FRC jS 9 jK jS jD j41236HS*
->66 K 8 HS 623S S FRC jHS j236S FRC airdash(66) jK jS jD j41236HS*
->66 K 8 HS 623S S FRC jS 9 jS jHS jD j41236HS
K S© HS 236K(2lvl) ->66 K 8 HS 623S S FRC jHS j236S FRC j236S FRC jS j41236HS RC 66 jK jS jD j41236HS
K 8 S© HS 236S S FRC 236S FRC jS 9 jS jD j41236HS

***Тут почти у всех комб я написал одинаковые стартеры, на самом деле им может стать практически любой удар, врубайте фантазию, смотрите комбомувы.


Миксапы

У джо можно развести как на верхний нижний блок при помощи ТК енсенги, так и на бросок.
Враг сидит в блоке:

2P 2K 66 Throw -> comba
2P 66 Throw -> comba
K 412369HS -> comba
K 2S -> comba
K S© 2K ->comba
K 2D 236HS
412369HS -> comba

При помощи отмены мист финера

K HS 236K HS 66 Throw -> comba
K 2D 236K HS 412369HS - > comba



1 хит енсенги

Супер сложная техника. Ее смысл это попасть первым ударом (бутылочкой если присмотреться) тогда враг не сможет отрекаверится до самой земли и на приземлении напускается туман и вламывается по самое нехочу.
Выше я написал пару довольно трудных, но основных комбы с ней.
Тут напишу как сделать с броска и 6К в углу.

Throw 9 jK jS jD j41236HS
Throw 9 jP jS jD j41236HS
6K 9 jK jS jD j41236HS

Думаю достаточно. Это основной инпут пашет почти на всех, кроме Сола.

Автор: Тоха




 
Добавлено: Понедельник, 13-Фев-2012, 17:51 | Сообщение # 2  
Годный чар


 
Добавлено: Понедельник, 13-Фев-2012, 17:57 | Сообщение # 3  
Ты хоть напиши,что с того сайта инфу взял,а то не красиво так-то.




 
 RazieL 
Добавлено: Понедельник, 13-Фев-2012, 18:04 | Сообщение # 4  
Will
Symmetry_kun, Я написал автора...



 
Добавлено: Понедельник, 13-Фев-2012, 18:47 | Сообщение # 5  
по GGACORE ещё неплохо-бы было


 
Добавлено: Воскресенье, 25-Мар-2012, 22:37 | Сообщение # 6  
а какой толк от тумана я так и не понял


 
Добавлено: Воскресенье, 25-Мар-2012, 23:20 | Сообщение # 7  
Maebara-kun, 236P,236K,236S проходят даже по блоку.Тобишь либо увернуться,либо перебить этот удар можно,другой защиты нет.




 
Добавлено: Пятница, 30-Мар-2012, 00:34 | Сообщение # 8  
Quote (RazieL)
6P 9 jK jS jc jK jS jD j41236HS*

эта чёт не получается:
6P 9 jK а потом он не попадает мечом по врагу в итоге комба фейлится - я хоть и криворукий, но такие комбы обычно получаются.
С другой стороны вроде в качестве стартера комбы можно юзать 6S - тогда оппонент подлетает выше и комба удаётся, но всё-же мне интересно почему не получается использовать при 6P я чёт неправильно делаю? быстрее надо или как? :?



 
Добавлено: Пятница, 30-Мар-2012, 14:42 | Сообщение # 9  
Maebara-kun, комба пашет,хочешь,могу сегодня показать в ггшке.
Стартер 6S? Он же не подкидывает. :?





 
Добавлено: Пятница, 30-Мар-2012, 16:59 | Сообщение # 10  
Quote (Symmetry_kun)
Стартер 6S? Он же не подкидывает.

ошибся точнее 6K >:)
Quote (Symmetry_kun)
Maebara-kun, комба пашет,хочешь,могу сегодня показать в ггшке.

значит я криворукий нуб ^_^ , пока не научусь буду юзать 6K но эт неудобно B)



 
GBCommunity → Форум » Guilty Gear » Персонажи Guilty Gear » Гайд: Johnny (Guide [GGXX#R])
Страница 1 из 212»
Поиск: