Добро пожаловать «Человек»
Логин:
Пароль:
Страница 22 из 41«1220212223244041»
Модератор форума: NightBringer 
GBCommunity → Форум » BlazBlue » Игры BlazBlue » Вопросы/ответы по BB (Задаем интересующие Вас вопросы по BB)
Вопросы/ответы по BB
 Langraff 
Добавлено: Воскресенье, 06-Мар-2011, 15:56 | Сообщение # 211  
Ну тут только если первый или последний вариант. Остальное уже всё перебрал. Начал с первого. Выкачаю щас 2 версии (с этого сайта и ещё с одного места) посмотрим что будет.

P.S. А есть что-то типа "Файтинги для чайников" или "Комбо для начинающих". Я ведь в файтингах не разбираюсь совсем. Желательно на русском и с подробными пояснениями.

RazieL 
Добавлено: Воскресенье, 06-Мар-2011, 16:00 | Сообщение # 212  
Will
Langraff, ну тут на форуме в соответствующих темах можно найти гайды по персам BB и GG...

Langraff 
Добавлено: Понедельник, 07-Мар-2011, 00:38 | Сообщение # 213  
Всё перепробовал не знаю я что с ним. Вообщем будут ещё какие соображения пишите.

Yagami 
Добавлено: Понедельник, 07-Мар-2011, 01:05 | Сообщение # 214  
Я вначале подумал, что с кодеками у тебя что то не ладно, но тогда игра вроде просто дорлжна вылетать, без ошибки. А так видимо какая то несовместимость с железом или дрова не подходят, или реально версию игры косячную скачал.
Помню, чтобы лечить графические артефакты аркадной КШ нужно было отключить в настройках видюхи сглаживание и фильтры,и вообще поставить настройки в режим производительность.
Можно попробовать - вдруг тут поможет.

My youtube channel

RazieL 
Добавлено: Понедельник, 07-Мар-2011, 02:30 | Сообщение # 215  
Will
Langraff, Вот тут, небольшое описание возникновения ошибки, типа "память не может быть read"...