Добро пожаловать «Человек»
Логин:
Пароль:
Страница 38 из 45«1236373839404445»
Модератор форума: NightBringer 
GBCommunity → Форум » BlazBlue » Игры BlazBlue » BlazBlue: Chrono Phantasma (BB3 is coming...)
BlazBlue: Chrono Phantasma
 Yagami 
Добавлено: Понедельник, 22-Июл-2013, 22:15 | Сообщение # 371  
http://blazblue.jp/topics.html#topics523
В эти выходные в японии будет какой то ивент, где покажут геймплей Теруми.



My youtube channel
 
Добавлено: Суббота, 27-Июл-2013, 18:31 | Сообщение # 372  
С файтинг.ру, инфа о Теруми переведите плиз
Цитата
Dash is about as fast as Ragna's? Also accelerates after a while.
Air dash is also pretty fast.
The specials can all be DD-canceled.

5A, 2A, j.A, 5B, 2B - same as Hazama's.
6A - a diagonal knife slash. An anti-air.
6B - a roundhouse kick.
j.B - the animation is similar to Hazama's, but deals 2 hits.
5C - a jumping kick followed by a dropkick. A 2-hit move that can be jump-canceled after the first one.
2C - Terumi twirls his knife at their feet. Doesn't knock down.
6C - a three-hit knife slash after a dash. Can't be special canceled? Can be DD-canceled.
3C - a low kick. Obviously knocks down.
j.C - the animation is similar to Hazama's, but only deals 2 hits.
5D - has Jabaki's animation, gets 15% Heat.
2D - summons Uroboros from the ground behind the opponent, staggers on hit. Maybe you can combo 3C into 2D?
6D - after kicking them once, Terumi kicks them again in a wild dance-like motion.
j.D - attacks diagonally downward. Ground-bounces.
j.2D - has a Ressenga-like animation, ground-bounces. Can be used for cross-ups.

Jagaku (236D) - slams them with Uroboros after a rush. Recovers about 25% Heat.
Gasenshou (214D) - a command grab. Recovers about 30% Heat.
Garengeki (22C) - kicks them OTG. Can be mashed.

Jakyou Messenga (41236C) - the charge super. Can be followed up, though it's not exactly clear how. Can be done in midair, the charge is then performed diagonally downwards.
Gouga Soutenjin (623B) - can be used in the same cases as Houtenjin. Can be done in midair.
Orochi Burensen (63214B) - a bigger version of Orochi? Causes wall-slam.
Ouja Zanrouga (236236A) - a counter-move. Can't really see it, since the start-up animation resembles walking? Deals about 3200 damage.
Jabaku Fuuenjin (632146D) - locks them in the animation on hit. Deals from about 2500 damage with 50% Heat to 4600 with 100% Heat (6100 with OD).
Jarin Renshouga (236236D) - deals about 4594 damage raw, 5800 with OD. May not hit them if they're too close?

CT - has Zaneiga-like animation, but without the special effects. The range is short, but other than that, it feels about the same on hit.
CA - has 6A's animation. Might not hit crouching opponents.



 
 Nemo 
Добавлено: Воскресенье, 28-Июл-2013, 19:45 | Сообщение # 373  
Как-то так:

Цитата
Дэшится примерно так же быстро как и Рагна? Плюс со временем ускоряется.
Воздушный дэш тоже довольно быстрый.
Все спешиалы канселятся в дисторшены.

5A, 2A, j.A, 5B, 2B - как у Хазамы.
6A - диагональный удар ножом. Антиэйр.
6B - удар ногой с разворота.
j.B - анимация почти как у Хазамы, но наносит два хита.
5C - удар ногой в подпрыжке, за которым следует удар ногами в падении. Двух-хитовый прём, джампканселится после первого хита.
2C - Теруми полосует ножиком по ногам. Не сбивает с ног.
6C - Трёх-хитовый удар ножом после рывка вперёд. Не канселится в спешиал? Канселится в дисторшен.
3C - низкий удар ногой. Очевидно, сбивает с ног.
j.C - анимация как у хазамы, но можно пробить только два удара.
5D - анимация как у 236д Хазамы, даёт 15% супера.
2D - вызывает змейку за спиной у противника, стагерит при попадании. Возможно, можно скомбить 3С в 2Д?
6D - наносит один удар ногой, затем пробивает второй, с очень стильным движением.
j.D - бьёт диагонально вниз. Баунсит от земли.
j.2D - анимация похажа на 214Д-А Хазамы, баунсит от земли. Можно использовать для кросс-апов.

Jagaku (236D) - делает рывок вперёд и бьёт врага змейками. Даёт около четверти полоски супера.
Gasenshou (214D) - командный бросок. даёт околос 30% полоски супера.
Garengeki (22C) - пробивает серию пинков по лежащему противнику. Можно мэшить, тогда бьёт больше.

Jakyou Messenga (41236C) - делает резкий рывок вперёд. Можно сфоллоуапить из него, хотя как именно не очень ясно. Можно сделать в воздухе, в таком случае двигается диагонально вниз.
Gouga Soutenjin (623B) - Хазамовский Хотенджин. Можно сделать в воздухе.
Orochi Burensen (63214B) - как астрал Хазамы, только больше? Волл-слэмит врагов.
Ouja Zanrouga (236236A) - перехват. Нераспознаваем, потому что стартовая анимация похожа на анимацию ходьбы? Наносит около 3200 урона.
Jabaku Fuuenjin (632146D) - при попадании захватывает врага. Наносит от ~2500 урона с 50% полоски супера до 4600 с полной полоской (6100 под овердрайвом.
Jarin Renshouga (236236D) - наносит около 4594 в обычном состоянии, 5800 под овердрайвом. Может не попасть если враг слишком близко?

Crush Trigger (ЦП-шный пробиватель блока) - анимация как у Хазамовского 214д-С, но без спецеффектов. Дальность действия маленькая, но в остальном эффект примерно тот же.
Counter Assault (удар из блока) - анимация как у 6A. Возможно не попадает по сидящему противнику.


Отредактировал: Nemo - Воскресенье, 28-Июл-2013, 19:51

Покиньте сайт, почитайте книгу.
 
 Nemo 
Добавлено: Понедельник, 07-Окт-2013, 13:37 | Сообщение # 374  
Геймплей Коконоэ, Кагуры и Теруми, если кто не видел.


Отредактировал: Nemo - Понедельник, 07-Окт-2013, 14:17

Покиньте сайт, почитайте книгу.
 
 Baton 
Добавлено: Воскресенье, 03-Ноя-2013, 12:48 | Сообщение # 375  
Сусаноо в исполнении Теруми



 
 Nemo 
Добавлено: Понедельник, 04-Ноя-2013, 14:31 | Сообщение # 376  
Отака фигня, малята.



Отредактировал: Nemo - Понедельник, 04-Ноя-2013, 14:31

Покиньте сайт, почитайте книгу.
 
Добавлено: Понедельник, 04-Ноя-2013, 18:38 | Сообщение # 377  
Такемиказучи не в космосе?
Как Сая его только призвала?
И почему он обозначен как Неизвестный? С ТТТ спионерили?
Странно, я думал, что он будет финальным боссом в режиме Истории.
Этот режим открывается после прохождения маршрута Шести героев?
Also, бой слишком медленный и неинтересный.

P.S. Хотел бы я посмотреть, как с ним будет драться Кратос...



"Change your way, it’s gonna be alright..."
 
 Nemo 
Добавлено: Понедельник, 04-Ноя-2013, 19:14 | Сообщение # 378  
Цитата Tatsuya_Suou ()
И почему он обозначен как Неизвестный?

Интриги ради же.
Я вообще думаю что это Арки планировали (или планируют) сделать финального босса серии или какой-то конкретной части в таком формате и сейчас проверяют идею на игроках, как воспримут.



Покиньте сайт, почитайте книгу.
 
 Baton 
Добавлено: Вторник, 05-Ноя-2013, 01:16 | Сообщение # 379  
Nemo, Tatsuya_Suou, как бы он является финальным боссом стори мода. По приказу Изанами (император - Сая) он стреляет из космоса в Аматерасу, фейлит ибо Рейчел снова применяет Тсукиеми. Тогда император сбрасывает спутник на землю, и пытается уничтожить аматерасу прямыми руками. Против него сражаются поочередно Джин, Ноэль, Рагна (ну кудаж без него). Алсо



 
 Nemo 
Добавлено: Вторник, 05-Ноя-2013, 16:53 | Сообщение # 380  
Цитата Baton ()
Spoiler




Отредактировал: Nemo - Вторник, 05-Ноя-2013, 19:04

Покиньте сайт, почитайте книгу.
 
GBCommunity → Форум » BlazBlue » Игры BlazBlue » BlazBlue: Chrono Phantasma (BB3 is coming...)
Страница 38 из 45«1236373839404445»
Поиск: