Добро пожаловать «Человек»
Логин:
Пароль:
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: NightBringer 
GBCommunity → Форум » Fightings » Mortal Kombat » Mortal Kombat (Mortal Kombat)
Mortal Kombat
 Kessler 
Добавлено: Четверг, 31-Мар-2011, 14:59 | Сообщение # 1  
Metal Tager

Многие смотрели ролики про новый мк думали: "Как там с балансом?", "Будут ли хорошие комбо?", "Красивые и кровавые фаталити?", "Какова будет графика и дизайн персонажей?" и всё в этом духе. Другие не так часто задавались этими вопросами, кто-то не задавался вообще, а кто-то яростолютобешено фапал на геймплей, вспоминая времена umk3 с её убер адовыми комбами и смачными фаталити. Одним из них являюсь я.
16 марта, мне в руки попала демка игры. В ней всего 4 персонажа: Скорпион, Джонни Кейдж, Милина и Саб-зиро, а так же в ней есть 2 арены: Пит и Лес. Поверить только - такая крохотная демка, смогла так смачно затянуть меня с головой и не выпускать 3, а то и 6 часов подряд. Да да, я играл каждый день, прибегая с шараги я сразу же садился за игру, забивая на всё: на друзей, на курсачи и рефераты, я забил на зачёт (но я его сдал), мне было пофигу на всё, что происходит во круг меня - меня интересовала только игра.
А теперь про саму игру. С первым запуском игры я полез в версус мод, который заменил мне тренинг. В мув листе нет сокращений типа S,HS,K,D как в гг, всё обозначено кнопками геймпада. Мув лист знает с какой стороны вы находитесь и переделывает себя под эту сторону. Затем начал трениться. Скажу сразу, я играю за попсу - за Скорпиона. Получилось несколько комб на 9-15 хитов, снимающие 35, а иногда 60% хп. Комбо не очень сложные, но попотеть придётся. Наземные комбо и джагглы присутсвуют, причём они красивые и довольно смачные. Новый x-ray приём, очень и очень доставляет. Его можно впихнуть в конце комбо, но не каждого, можно просто выждать момент, когда противник не жмёт на блок и вдарить ему по щам. Х-ray очень круто выглядит, иногда даже дрож берёт, когда видишь как противнику ломают кости, выкалывают глаза, тыкают ножами и всё это под рентгеном. Без комбо он снимает 30-40 %.
Персонажи:
-Скорпион не реально крут. Выпускает гарпун, а если зажать R2, то пускает 2 горпуна из обеих рук, телепортируется - комбы в осном состоят из телепортов, делает фирменную подножку, и поджигает врагов само сабой. Перс получился аля Сол из гг.
-Саб-зиро тоже крут, но слегка медленный. В комбо может замораживать лишь один раз, если второй раз пустить айс болл, он влетит в противника как камень и снесёт хп, а не заморозит. Так же если пустить два айсболла сразу, то сам Саб-зиро не заморозится, как это было раньше.

-Кейдж - быстрый, мощный и всегда выпендривается. Вообщем получился как надо.

-Милина никогда не доставляла, но тут понравилась. Может кататься как шар для боулинга и сбивать противника с ног. Так же кидается ножами, втыкает их в противника, затем можно сесть на него и потыкать его этим ножом в шею, или просто сесть на него и обглодать ему лицо :)

Некоторым удалось поиграть в расширенную демку на первом турнире по мк, который проходил в Москве в тц "Горбушкин двор". Вот, что они написали у себя на сайте:

Quote
Джакса - как я и хотел, сделали "граплером", по стилю ведения боя есть сходство с Абелем из SFIV. Также нам показалось, что по Джаксу урон идет меньше чем по Ермаку (однако спецом проверять не стали, поэтому данное умозаключение может быть ошибочно).

Соня - быстрая, наверно так же быстра как Джонни Кейдж, а вот некоторые спецприемы не самые удобные, "воздушный поцелуй" имеет небольшой радиус и время действия (попасть не просто, поэтому спамить наугад не получится), удар ногой "по дуге" мне показался бесполезным. Однако, скоростью и другими «спецами», она может компенсировать все недостатки.

Кунг Лао и Лю Кенг – дерутся очень стильно, хоть и не обладают большой скоростью, как присуще представителям восточных единоборств в файтингах, они бьются эффектно и красиво. Я как фанат Кунг Лао, очень доволен своим любимцем.

Сайрекс – как мне показалось, очень простой в освоении, им получалось играть "наугад" давя по кнопкам, а в купе с тем, что он эдакий быстрый БМП, он может стать любимцем тех, кто не особо хочет парится с комбо. Однако все же против умелых рук, думаю, играть будет не просто.

Сектор – если Сайрекса мы обозвали лёгким и быстрым БМП, то Сектор это «тяжелый танк». Он медленый, но мощный, обстрел ракетами может держать соперника на расстоянии, а его телепорт с апперкотом будет неприятным сюрпризом для зазевавшегося соперника.
Остальных персов я не успел хорошо «рассмотреть». Поэтому о них скопом. У Найтвулфа очень эффектные спецы и судя по всему, именно спецы его главная сила. Китана красиво машет задом в своей боевой стойке и имеет мега жестокий x-ray. Кано вообще крут: брутальный внешний вид, хоть и небольшая скорость, но мощные удары, а зрелищность его x-ray отметили все. Ермак говорит разными голосами и быстро двигается, имеет кучу разных приемов, Fat Ninja так же отметил, что Ермак по стилю боя чем-то напоминает Акуму из SF.

Других персонажей мы видели только в ролика, ну их иконки в character select с украденых скринов.
Кстати вот он

Слева направо: Скорпион, Лю Кенг, Кунг Лао, Саб-Зиро, Синдел, Эрмак, Рептайл, Китана, Джонни Кейдж, Джейд, Милина, Найтвулф, Сайрекс, Нуб, Хуман Смоук, Сектор, Соня, Джекс, Кано, Страйкер, Шанг-Цунг, Барака, Кабал, Рейден, Киборг Саб-Зиро, Шива, Куан Чи, Киборг Саб-зиро. Скрин явно с недоделанной игры, т.к. там где два Саб-Зиро, в демке было место с длц персами. Кратоса не видать, видимо придётся открывать в стори моде.

Слева киборг Саб-зиро - новый персонаж в серии, о нём пока ничего не известно. Справа Куан Чи известный нам с 4 части МК.

Наконец-то появился ролик с геймплеем кратоса

Sony Computer Entertainment Santa Monica - разработчик трёх частей God Of War для PS2,PS3 - помогали Netherrealm в разроботке Кратоса для мк.

Через неделю после релиза игры (19 апреля) в сети появится первое длц с персонажами.
В него войдут: Кинтаро, Кенши и Леди в красном. О Леди в красном известно, что она одна из девушек ниндзя и всё. Длц с персонажами и новыми локациями будут появляться раз в месяц, но это по слухам, как будет на самом деле знают только разрабы. Такими темпами игра может набрать около 40 персонажей, а то и больше.

Моя оценка игре: ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ!!!!!!! О БОЖЕ!!!!!!! ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ!!!!!!!!

В полной версии будут доступны: сторимод, таг тим, лэддер и ещё куча всяких вкусняшек. Жду игру с не терпением, нет, с превеликим нетерпением!

Если кто-нибудь всётаки решится купить пс3, а особенно Ягами, который грозится уже полгода покупкой, жду вас в онлайне этой замечательной игры :)

Автор статьи Zamo4ito.
Кто скопирует не поставив копирайт - тот мудак ^__^




 
Добавлено: Четверг, 31-Мар-2011, 15:16 | Сообщение # 2  
Warhammer
так ее на ПС портируют или нет? а то везде разная инфа


Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.

 
 Kessler 
Добавлено: Четверг, 31-Мар-2011, 15:18 | Сообщение # 3  
Metal Tager
NightBringer, сказали что думают над этим. Врядли портируют, а если и портируют, то через год - два.



 
 WyPuK 
Добавлено: Четверг, 31-Мар-2011, 15:23 | Сообщение # 4  
Сашка хороший! ;)
Блииин, надо срочно искать хорошую работу, на ПС3 + телик тыщь 30 лишних таки надо... Ну или копить долго, долго cry



 
 Yagami 
Добавлено: Четверг, 31-Мар-2011, 15:50 | Сообщение # 5  
Заценивал демку на днях - получил смешанное впечатление. Хорошо конечно, что вернулись в 2Д геймплей, ведь все МК на пс2 были мусором. Геймплей снова стал быстрым, каким и надо, хотя не таким быстрым как в МК4, комбы тут не такие бешенные в плане скорости, хотя над самой системой комб неплохо поработали и теперь можно много чего с чем связывать, в итоге делая комбы, снимающие по пол хп. Крови не так много (не считая фаталити, где её таки много), ведь раньше после апперкота хотелось экран тряпочкой протирать, хотя фаталити кровавые и красивые, что радует. Больше всего в геймплее понравилось, что теперь есть нечто типо овердрайвов и полоски теншна, чего игре раньше не хватало. В итоге скажу, что неплохо и даже хорошо, но не идеально, лучше буду рубицо в Мвк3, как то больше доставило.


My youtube channel
 
 Kessler 
Добавлено: Четверг, 31-Мар-2011, 19:50 | Сообщение # 6  
Metal Tager
Yagami, мне наоборот MvC3 наскучила через день. От её скорости и кучи всяки красочных спецэффектов на весь экран блевать тянет. Я сейчас не шучу, меня правда тошнить начало.



 
 Skwigy 
Добавлено: Воскресенье, 03-Апр-2011, 13:31 | Сообщение # 7  
Zamo4ito, какие финиш химы будут


 
 Kessler 
Добавлено: Воскресенье, 03-Апр-2011, 14:49 | Сообщение # 8  
Metal Tager
Фаталити, френдшип (слухи) и может бруталити



 
 Hatori 
Добавлено: Среда, 06-Апр-2011, 12:01 | Сообщение # 9  
Офигенная игра. Особенно понравился баланс. Из видео роликов стало понятно, что теперь комбо не будет типа: " удар-удар-апперкот", а можно будет делать их значительно длинее и красивее.

Че-то Сектор не очень красиво выглядит :$ Какой-то массивный...


 
 Kessler 
Добавлено: Среда, 06-Апр-2011, 13:22 | Сообщение # 10  
Metal Tager
Hatori, Сектор сам по себе танк.



 
GBCommunity → Форум » Fightings » Mortal Kombat » Mortal Kombat (Mortal Kombat)
Страница 1 из 3123»
Поиск: