Добро пожаловать «Человек»
Логин:
Пароль:
Страница 6 из 37«12456783637»
Модератор форума: NightBringer 
GBCommunity → Форум » Guilty Gear » Игры Guilty Gear » Cильнейший герой (Кого из героев, Вы считаете самым сильным?)
Cильнейший герой
Кто самый сильный герой из GG?
1.Сол Бэдгай[ 45 ][30.20%]
2.Джастис[ 16 ][10.74%]
3.Диззи[ 9 ][6.04%]
4.Эдди (Зато-1)[ 24 ][16.11%]
5.Клифф[ 6 ][4.03%]
6.И-но[ 6 ][4.03%]
7.Кай Киске[ 12 ][8.05%]
8.Джонни[ 0 ][0.00%]
9.Заппа[ 5 ][3.36%]
10.Другой... (укажите в Вашем сообщении)[ 26 ][17.45%]
Всего ответов: 149
Добавлено: Воскресенье, 12-Июл-2009, 16:25 | Сообщение # 51  
самый сильный офк джастис сами посудите комбы похлеще чем у сола + быстрота чипа + рендж ударов как у пота или джонни а из нормальных сильнейший имхо едди зажимание в углу невозможность поставить блок и комбы на 70% хп + один из самых лучших анти эиров но им очень сложно научиться играть
робо далеко не лучший персонаж он медленный без теншена комбы вобше очень не очень развечто аир даст у него 180 хитов теншен иногда легко набрать иногда вобше не набрать а робо без теншена тупая груда металла :)

Добавлено (12.07.2009, 15:25)
---------------------------------------------
кстати сол не сильный нет ну офк спешелы и обычные удары сочетание под названием "ЛОМ" но против него есть прием под названием предсказуемость


^Это не я писал

 
 IIItaun 
Добавлено: Воскресенье, 12-Июл-2009, 22:08 | Сообщение # 52  
я лично робо кая грудой метала не считаю и в принципе если враг открылся я смогу ему сделать один комбо удар ковёр нужен для того что бы заряжать батарейку у робо кая но я им практически не пользуюсь в основном разгон и нападение


 
Добавлено: Воскресенье, 12-Июл-2009, 22:46 | Сообщение # 53  
ковер делается в нокдаун комбе вобщето к примеру 2к, 2s, 2d. или k, S©, 2s, 2d. я не говорю что боро плох я говорю что без теншена он фиг че сможет сделать а иногда так бывает что ни ковра ни разгона ни командного захвата сделать не получается
сорри за оффтоп



^Это не я писал

 
 IIItaun 
Добавлено: Понедельник, 13-Июл-2009, 11:21 | Сообщение # 54  
робо каем можно много дел натворить а с разгоном у меня почти всегда получаеться


 
 Anton_999 
Добавлено: Вторник, 14-Июл-2009, 23:04 | Сообщение # 55  
Quote (RazieL)
Большинство пользователей отдают ему предпочтение... его можно назвать главным персом в ГГ, это своего рода Лю Кэнг в Мортал Комбате... Где все удары просты, но достаточно сильно бьют по башке... :)
Хотя есть и экстрималы... Взять например Заппу, им весьма сложно играть, да и вообще суммонерами тяжело играть, так они оказываются могут и профи Сола снять...

Я не люблю Сола, и мне нравятся абсолютно все самонеры, включая ведьму(нота). Теперь вопрос в чём сложность играть за Заппу? У него обычные удары идут как у других спец приёмы, и любое комбо настолько кривое что его попросту тяжело отразить. А вот у соло все удары дальше 3 тупо в корпус, да и те комбо где один из первых трёх ударов в ноги не ахти. Тот же удар с подкатом, который можно всучить то ли после 3, то ли осле 4 удара когда Сол ещё в конце подбрасывает противника, можно свести к минимуму по просту присев. Шанс что успеешь встать, дабы в обще заблокировать - 63% - 81% это если пальцы уже побаливают. Другой вопрос что он беспрерывно что то делает, можно даже сказать что он мультикастэр, и из - за этого во время боя многие теряются. Кстати 85% его комбо можно заблокировать если присесть и уйти в блок. Что касается Заппы, то он несколько уступает Солу до тех пор пока не вызовет БП(большая проблема), в этом случае никто не под какими бафами, не может с ним сражаться как с равным. Ну во всяком случае проще уйти в блок. Да кстати первый персонаж за которого я убил ведьму в аркаде был Заппа, а вот Солом одним из последних да и то в экс режиме.

Добавлено (14.07.2009, 22:04)
---------------------------------------------

Quote (KukuruzkoO)
Ранги персонажей GGXX

Статья из журнала Arcadia о рангах персонажей в GGXX#Reload.

Текущие позиции:

S: Eddie
A: Jam, Slayer
B: Robo Ky, Millia, Dizzy
C: Bridget, Sol
~~~Граница выживания~~~
D: Axl, Faust, Venom
E: Potemkin, I-No, Johnny, Baiken
F: Ky, Testament, Zappa, May
G: Chipp, Anji

Это текущие позиции рейтинга персонажей; выше место, сильнее персонаж, а персонажи ниже границы неизбежно имеют очень тяжелые для себя матч-апы. Для установления рейтинга использовались следующие характеристики:
-хороший урон
-способности продолжать атаку и давление (такие как FRC-стринги)
-способность нанести ощутимый урон без сетапов
Персонажи, способные выровнять положение несмотря на противодействие, занимают высокие места.

Ранг S

Сильнейшим остается Eddie. Его тактика с использованием полета и теней, локдауна, и повреждения от комб до сих пор лучшие. Единственная отрада, что очень малое количество игроков могут использовать его полный потенциал.

Ранг A

Jam и Slayer похожи по характеристикам; высокий урон, способность нейтрализовать ?okizeme? с помощью парирования (Jam) или бэкдеша. Jam также весьма быстра; миксапы (раш, атаки, броски) весьма сложно отследить. Повреждения от подобных миксапов довольно высоки, что позиционирует ее столь высоко. Эти персонажи по силе очень близки к Eddie.

Ранг B

Robo Ky занимал место в ранге А в прошлый раз, но его зависимость от теншиона высока и ему требуется время перед тем, как он сможет перейти в серьезную атаку, таким образом рейтинг несколько понизился. Millia и Dizzy два поднимающихся персонажа. Даже в начале боя с небольшим теншионом, они могут применять тактику локдауна как в центре, так и у стены, также их комбо часто могут нейтрализовать burst и дают возможность продолжить давление. Эти персонажи хорошо подготовлены для турниров.

Ранг C

Bridget и Sol обладает невероятно мощными неуязвимыми ударами и не сильно отличаются от персонажей более высокого ранга, но поскольку они не могут нанести такой же высокий урон, если не зажимают противника у стены, а также имеют плохие матчапы, они позиционируются в ранге С. Возможно они стоят в рейтинге ближе к середине, но их мощь нельзя отрицать.

Ранг D

Axl’s Bentengari (S версия) имеет хороший потенциал для локдауна, но без теншиона отдача мала, а также есть возможности применить контрмеры, посему он стоит здесь. Общий урон Faust’a низок, он часто не способен удержать давление, таким образом Faust упал до ранга D. Venom стоит выше, чем раньше, но его урон по-прежнему не очень высок. Так или иначе, все три персонажа обладают хорошими сетапами и тактикой, и высокотехничные игроки способны покрыть недостатки.

Ранг E

Potemkin, с его акцентом на защиту, I-No и Baiken, с их сильной зависимостью от теншиона, и Johnny с потребностью попадания Glitter is Gold, попадают в этот ранг из-за их потребности с специальных сетапах для хорошей игры. Если вы не абсолютный эксперт, сражаться этими персонажами довольно сложно.

Ранг F

Ky обладает хорошей тактикой и сетапами, но его урон низок; Testament хорош в локдауне и комбо; и Zappa потенциально может быстро закончить матч со своей собакой или призраками. Урон May высок, но ей необходимо подойти вплотную к оппоненту.Все эти персонажи обладают своими сильными сторонами, но требуют огромные технические способности хотя для приближения к этим возможностям. Победа этими персонажами тернистый путь.

Ранг G

Несмотря на автоблок, Anji слаб, благодаря маленькой дальности и ударам с долгим рекавери. Chipp обладает прекрасными атакующими тактиками, но его фатальные слабости - урон и защита. На данный момент ни один не имеет достаточно положительных сторон для покрытия недостатков. И не похоже, что есть потенциал для роста, таким образом эти персонажи останутся бессильными.

Я тоже видел эту статистику в интернете, но по правде говоря со многим не согласен. Например на счёт Потёмкина, я просто вцепился в этого персонажа, и почти прошёл всю аркаду именно им, когда играл 3 раз в гг за всю жизнь. На ведьме запоролся.К тому же за него можно играть против некоторых и как за 1 номер. Насчёт Сола немного непонятно - некоторых персонажей попросту нельзя загнать в угол(Слаер, Мила Рейдж, Чип, Анджи...) а что касается тех кого можно, то за Сола сделать такое не проблема. За Бриджет можно попросту загонять противника по полю, разве это не альтернатива углу? Что касается чипа... А они суммарный урон от его комбо видели!? + телепортации, не там либо юнцы писали, либо те, кто этим не интересуется. Что касается Эдди - против каждого персонажа нужна своё тактика включающие определёны возможности. Кстати насчёт урона Фауста - по секрету скажу, у него есть несколько комбо, где не нужна энергия, которые сносят пол хэпэ. Так вот насчёт урона Фауста бред. У робокая есть альтернатива, разогрев, он усиливает эффективнейшие спецприёмы. Да и до энергии редко доходит, либо он, либо его.


 
Добавлено: Среда, 15-Июл-2009, 00:09 | Сообщение # 56  
^ какойто бред написал за заппу сложно играть О_О какраз таки соловские комбы также как и каевские сложно отразить из-за того что они бьют быстро по разным уровням блока а у заппы все предсказуемо другое дело то что если он вызовет сабаку и ты ее сразу не убил там начинается жоский пресинг как у едди и кстати соловский овер баф > запповского преведения насчет статистики она написанна для профи тоесть для япошек задротов к примеру пот слабый потомучто тот же едди его рвет без шансов смори видео одно дело играть против тупого CPU другое дело когда все отточено до мелочей известны все наилучшие комбы против того или иного персонажа слабые места сильные как бороться с сильными сторонами и т.д. а загнать в угол нельзя разве что байкен ну и все у каво есть ДП трудно зажать типа сола кая робота но это все наказуемо что касается чиппа ты видел сумарный урон едди или джам или диззи у которых комбы с рц и фрц под 70% хп и про какую ты энергию говориш? разогрев как я понел это либо теншен либо АС где при нагревании робо наносит доп урон огнем

Добавлено (14.07.2009, 23:09)
---------------------------------------------
и преведу статистику героев для нубов так сказать для большей половины ggxxrnet'a
Sol,Ky - ибо просты мощны быстры и легки в освоении
Slayer, Robo, Potemkin - они не быстры но очень очень дамажущие и также просты в освоении
Axl, May, Chipp, Jam - аксель думаю понятно май очнь ОЧЕНЬ легкий герой простейшие комбы простейшие зажимания с помощью дельфинов и т.д. чип и джем просто очень быстры и т.к. мы говорим о net'e сложно как либо их остоновить\законтрить
остальные примерно на ровне
ну это так имхо сильно не бейте :p


^Это не я писал

 
 Anton_999 
Добавлено: Среда, 15-Июл-2009, 20:34 | Сообщение # 57  
Quote (PrinceArthas)
^ какойто бред написал за заппу сложно играть О_О какраз таки соловские комбы также как и каевские сложно отразить из-за того что они бьют быстро по разным уровням блока а у заппы все предсказуемо другое дело то что если он вызовет сабаку и ты ее сразу не убил там начинается жоский пресинг как у едди и кстати соловский овер баф > запповского преведения насчет статистики она написанна для профи тоесть для япошек задротов к примеру пот слабый потомучто тот же едди его рвет без шансов смори видео одно дело играть против тупого CPU другое дело когда все отточено до мелочей известны все наилучшие комбы против того или иного персонажа слабые места сильные как бороться с сильными сторонами и т.д. а загнать в угол нельзя разве что байкен ну и все у каво есть ДП трудно зажать типа сола кая робота но это все наказуемо что касается чиппа ты видел сумарный урон едди или джам или диззи у которых комбы с рц и фрц под 70% хп и про какую ты энергию говориш? разогрев как я понел это либо теншен либо АС где при нагревании робо наносит доп урон огнем

1) у Заппы есть комбо где он бьёт то сверху та снизу, и они тоже быстры, Фауста и Джони ещё можно назвать медлительными, для тех кто видит бред, в написанном о любимом герое человека, я имею виду не внезапность Джони и Фауста, а о медлительности, которая впрочем с лихвой компенсируется их мощью. 2) Насчёт Кая есть хоть 1 слово!? 3) Я играл с людьми 50, и не один раз с 17, есть такая весёлая штука как договориться встретиться в компьютерном клубе. 3) Ты говоришь о персонажах которые стоят в верху списка, они наверное не за третьхэровые комба там стоят!? У чипа есть комбо и без рц которые просто разрывают нуб солов и каев, правда с профи тяжелее. И всёже кто бы что бы не говорил у чипа есть комбо которое снимает приблизительно 67% от хэпэ у среднего персонажа, у Потёмкина ясен фиг меньше. 4) Кстати приведение > соловского бафа(Можно не уточнять, он у него один), посмотри сам, о бредовидящий, приведение вызывается в конце когда уже максимум 40% хэпэ, 1 комбо и уже в районе 12% остаётся, а у у него руки ух какие длинные, плюшка ух какая читерная(Рунный шар для боулинга), а ещё он бьёт быстро, вот. Солу, извини конечно, но для удара нужно приблизится; в экс режиме? Ну... всё равно меньше снимает, чем плюшка Заппы. А знаешь почему Сол дрюкает Заппу? Да потому что до призрака дожить надо! Эээ... насчет Кая не понял, почему в угол нельзя? Смотри, теоретически он в углу, мы стоим смотрим, допустим вдвоём, дабы ничего не упустить(Эдди с... другом), смотрим, он встал и прыгает с радужным мечом, отважно и угрожающе блокируемся, затем что есть дури бьём слабым ударом и финалим подсечкой, и нежным шипом из пола. В углу наказуемо зажимать тех у кого контр удар, что такое ДП не знаю, точнее не знаю как звучит полное название, но думаю это что - то страшное, о чём я наверни ка знаю. Поэтому расшифруй пожалуйста, прошу без сарказма, в реале не знаю чего именно это сокращение. У Робо Кая Кисаке есть снизу батарейка, в углу экрана, так вот тейшином это назвать конечно можно, но ты не поверишь, это энергия! Она даже накапливается по другому. В нуб топе забыл упомянуть Миллу рейдж, раз 7 уже таковых дрюкал, хотя только 1.5 дня в нете играю. Ну первое место бесспорно Сол, если его выбрали, знай 90% победа твоя, но не расслабляйся есть задроты гг, которые тоже могут его выбрать Сола, на себе убедился. 1 раз против такого играл. Хотя насчёт ЦПУ ты верно подметил из текста, ведь я давал пример аркады, но вот в чём просчёт, я давал пример из первого месяца когда у меня гг появилась. А насчёт Епошек, ты видел что они про Фауста, Джони и Потёмкина на колякали!? Не ну маленький урон у Фауста, и потребность монеток у Джони это просто идл юмора! Я уже 3 раза за Фауста в нете играл и не разу не профукал(Мега слабый аргумент). А вот брат которому 7.5 лет за него почти Сола дёрнул, он моя гордость. Прикинь ведь только неделю в гг играл а уже нубов пугает! Не, он когда вырастит чувствую ещё подрюкает меня.



 
Добавлено: Среда, 15-Июл-2009, 21:02 | Сообщение # 58  
слишком много букоф


^Это не я писал

 
 RazieL 
Добавлено: Четверг, 16-Июл-2009, 00:30 | Сообщение # 59  
Will
Quote (Anton_999)
Теперь вопрос в чём сложность играть за Заппу?

Сложность игры за Заппу, как в принципе и за всех суммонеров состоит в том, что игрок должен одновременно управлять и следить за двумя персонами... Проделывая комбо и с чаром и саммоном...




 
Добавлено: Четверг, 16-Июл-2009, 01:01 | Сообщение # 60  
так все по порядку сорри за несоблюдение знаков препинания я их на форумах никогда не ставлю
1) не знаю комб у заппы чтоб на овер хед кроме как у собаки но там нужно чтоб она в плотную была или ты имееш ввиду HS и Dust? фауст да он медлителен но он очень долговязый джонни медлителен только в деше а сами атаки быстры как понос
2) кай был "между прочим" если ты понел...
3) ключевое слово НУБО соло каев насчет чиппа покажи это комбо или напиши
4) насчет этой темы можно спорить сколько угодно и сол в бафф овере подбигает быстрее чипа в раза два так что дистанция это не проблема да и спешелы такие как 236р фигачат не ближе чем лапы приведения и комбы под таким баффом мягко говоря очень дамажущие
начсет кая я не говорил что его нельзя в угол зажать я говорил что это проблимотичней чем остальных из-за ДП(это когда он прыгает как ты говориш "с радужным мечом") нельзя зажать я говорил байкен
ок я знаю что у них в низу есть батарейка только в предыдущем посте ты ето назвал нагревом а нагрев у робо это немножко мягко говоря другое
насчет топа я же сказал остальные примерно на ровне осчет идет с верху в низ по убыванию
насчет джонни у него потребность в монетках просто огромная нет монеток нет комб нет зажима в углу
я ещё раз говорю етот срисок был составлен для опытных игроков а не для тех кто знает только самые основы игры
кстати на форуме есть ФАК обозначений что такое ДП что такое 236р и вобще там практически все есть :)

Добавлено (15.07.2009, 23:58)
---------------------------------------------
ах да чуть не забыл любой опытный игрок за фауста скажет что комбы у него действительно слабые из-за потребности начинать их с панча и кика 6HS, 623S, HS даже не говори мне про это комбу любой нормальный игрок ее с легкостью бокирует
и вот видео потемкин против едди тут показана вся слабость потемкина
http://www.youtube.com/watch?v=Y0dhWzbUnqg
нет он так канеш выигрывал раунды но это откровенно говоря что называется проперло

Добавлено (16.07.2009, 00:01)
---------------------------------------------

Quote (RazieL)
PrinceArthas писал(а):
Теперь вопрос в чём сложность играть за Заппу?

это не я писал D:

[notice]Порядок... исправил)))[/notice]


^Это не я писал

 
GBCommunity → Форум » Guilty Gear » Игры Guilty Gear » Cильнейший герой (Кого из героев, Вы считаете самым сильным?)
Страница 6 из 37«12456783637»
Поиск: