Добро пожаловать «Человек»
Логин:
Пароль:
Страница 7 из 34«12567893334»
Модератор форума: NightBringer 
GBCommunity → Форум » Guilty Gear » Игры Guilty Gear » Guilty Gear Xrd (The wait for a new Guilty Gear is finally over.)
Guilty Gear Xrd
 Kessler 
Добавлено: Понедельник, 20-Май-2013, 01:03 | Сообщение # 1  
Metal Tager

Сегодня, в рамках празднования 25-летия компании Arc System Works, был опубликован трейлер нового файтинга из серии Guilty Gear.

Как следует из трейлера, игра разрабатывается под руководством Daisuke Ishiwatari на движке Unreal Engine. Боевка, как видно, осталась в 2D си сохранила многие отличительные черты и механики серии, включая Roman Cancel и Burst. В трейлеры представлены персонажи Sol Badguy и Ky Kiske, а также показаны MIllia Rage и Zato-1.

The wait for a new Guilty Gear is finally over.

P.S. Анрил энжин - слив, модельки говно. У Сола банки больше чем его голова, а Кай стал членодевкой, и кажись окончательно тней Сола. Новых движений я не заметил, все из ацр. Кай совсем стал киской. Сол выбросил свой старый меч и теперь бегает с радиатором. Локация прорисована хреново, текстурки уг. Хотя Сола вроде озвучивает чувак, который озвучивал Алукарда. Выход стопудова на некстгене ну и на карренте.


Скачать: 6320979.png(266Kb)
Отредактировал: Kessler - Понедельник, 20-Май-2013, 01:41


 
 AntiTeza 
Добавлено: Четверг, 23-Май-2013, 23:06 | Сообщение # 61  
Цитата (Tatsuya_Suou)
AntiTeza, я видел арт, на котором Диззи в "лимузин" превращалась....

что автор арта употреблял перед тем как нарисовал такое?




 
Добавлено: Четверг, 23-Май-2013, 23:09 | Сообщение # 62  
!OFF!
AntiTeza, поверь мне на слово - тебе на такое лучше не смотреть. Я сам чуть инфаркт не получил.
А если честно, то ТАМ еще были арты с Солом, Чиппом, Каем и Сином, делающих это..... Про Блэй вообще молчу.



"Change your way, it’s gonna be alright..."
 
 MisNoely2 
Добавлено: Четверг, 23-Май-2013, 23:13 | Сообщение # 63  
Tatsuya, не пугай так.



 
 _-ZiG-_ 
Добавлено: Пятница, 24-Май-2013, 11:53 | Сообщение # 64  
Надеюсь они сделают так,что можно будет немного редактировать персонажа)


You do not kill me again...
 
Добавлено: Пятница, 24-Май-2013, 13:53 | Сообщение # 65  
Цитата (_-ZiG-_)
Надеюсь они сделают так,что можно будет немного редактировать персонажа)

Dustloop on/off?




 
 SIN 
Добавлено: Пятница, 24-Май-2013, 14:02 | Сообщение # 66  
Shin_DOZER, он говорил про визуальное редактирование


 
Добавлено: Пятница, 24-Май-2013, 15:30 | Сообщение # 67  
Хмм, а будет ли у персонажей ГГ смена палитры на персонажей ББ? Интересно посмотреть... :)


"Change your way, it’s gonna be alright..."
 
Добавлено: Пятница, 24-Май-2013, 15:59 | Сообщение # 68  
Нашёл опять-таки на файтинг.ру. Я не понимат, на английском, но это имеет какое-то отношение к хырду. переведите кому не лень, хотя-бы кратко.
Цитата
Hello! Ishiwatari here.

On 19/05, the library celebrated 25 years of Arc System Works held at Pacifico Yokohama was announced the new version of the Guilty Gear series, called Guilty Gear-XRD-SIGN!

I would like to pass a message to all the readers of this blog.

First of all, thank you to all the fans of the Guilty Gear series, who waited so long for a new version.

It's been six years since the Guilty Gear 2 Overture, the last completely new version.

The last fighting game I drove was the Guilty Gear XX # Reload, I was satisfied with the result and it was starting to explore a new genre with Guilty Gear 2.
But after spending time the 2D fighting games again be recognized and started thinking "well, maybe I should go back to making 2D fighting games, but would like to give a sense of novelty?".

Just as Guilty Gear caused surprise when first came out in the arcades, I wanted everyone to feel that impact again. So found that a new system and was crucial to this visual effect.

"It is possible to evolve more in the process of creating characters in 2D fighting games?" And "Will use the techniques of creating 3D characters to recreate 2D impact could cause this?". With this in mind we adopt 3D production.

Since then we started to use 3D but seeking a solution so that he seemed 2D. After many experiments and tests to understand how to make this work, we finally found a practical way. We ended up leaving everyone waiting for a long time, but now I wonder if the impact was strong enough?

The Guilty Gear series is a long series, which has existed for many years. The development of the series so far was adding new components to the solid foundation of the game, but this time we'll start from scratch and review the entire system, we are very dedicated to his system.

This is what they call a 'back to top' is not it? So much for fans who play today as they will start now, we basically put everyone in the same starting position, giving a feeling of 'new game'.

And finally, a few words conceptual ...
To 'reset' everything that has accumulated so far, we can hone it to something simpler. Not as a 'successor', but as an 'expansion'.

It is clear that the revival of the Guilty Gear series with XRD-SIGN-have in mind the fans who supported the series so far, but we're trying to develop something that players can now also start having fun! Wait!



 
 Nemo 
Добавлено: Пятница, 24-Май-2013, 16:02 | Сообщение # 69  
Ничего конкретного там нет, несколько абзацев воды и больше ничего.


Покиньте сайт, почитайте книгу.
 
Добавлено: Пятница, 24-Май-2013, 16:04 | Сообщение # 70  
Nemo, жаль


 
GBCommunity → Форум » Guilty Gear » Игры Guilty Gear » Guilty Gear Xrd (The wait for a new Guilty Gear is finally over.)
Страница 7 из 34«12567893334»
Поиск: