Добро пожаловать «Человек»
Логин:
Пароль:
Страница 8 из 34«126789103334»
Модератор форума: NightBringer 
GBCommunity → Форум » Guilty Gear » Игры Guilty Gear » Guilty Gear Xrd (The wait for a new Guilty Gear is finally over.)
Guilty Gear Xrd
 Kessler 
Добавлено: Понедельник, 20-Май-2013, 01:03 | Сообщение # 1  
Metal Tager

Сегодня, в рамках празднования 25-летия компании Arc System Works, был опубликован трейлер нового файтинга из серии Guilty Gear.

Как следует из трейлера, игра разрабатывается под руководством Daisuke Ishiwatari на движке Unreal Engine. Боевка, как видно, осталась в 2D си сохранила многие отличительные черты и механики серии, включая Roman Cancel и Burst. В трейлеры представлены персонажи Sol Badguy и Ky Kiske, а также показаны MIllia Rage и Zato-1.

The wait for a new Guilty Gear is finally over.

P.S. Анрил энжин - слив, модельки говно. У Сола банки больше чем его голова, а Кай стал членодевкой, и кажись окончательно тней Сола. Новых движений я не заметил, все из ацр. Кай совсем стал киской. Сол выбросил свой старый меч и теперь бегает с радиатором. Локация прорисована хреново, текстурки уг. Хотя Сола вроде озвучивает чувак, который озвучивал Алукарда. Выход стопудова на некстгене ну и на карренте.


Скачать: 6320979.png(266Kb)
Отредактировал: Kessler - Понедельник, 20-Май-2013, 01:41


 
 MisNoely2 
Добавлено: Пятница, 24-Май-2013, 16:05 | Сообщение # 71  
Конечно здесь не все слова переведены, но думаю будет понятно:

Здравствуйте! Ishiwatari здесь. 19/05, библиотека отметил 25 лет Arc System Works состоится в Pacifico Yokohama было объявлено о новой версии серии Guilty Gear, называется Guilty Gear-РФА-знак! Я хотел бы передать сообщение всем читателям этого блога. Прежде всего, спасибо всем поклонникам серии Guilty Gear, кто так долго ждал новую версию. Прошло шесть лет с тех пор Guilty Gear 2 Overture, последний совершенно новую версию. Последний файтинг я ехал была виновной передач XX # Reload, я был доволен результатом, и это начинало для изучения нового жанра с Guilty Gear 2. Но, проведя время 2D файтингов снова быть признаны и начал думать: "Ну, может быть, я должен вернуться, чтобы сделать 2D файтингов, но хотелось бы, чтобы дать ощущение новизны?». Так же, как Guilty Gear вызвало удивление, когда впервые вышел в аркад, я хотел, чтобы все считают, что влияние снова. Так установлено, что новая система была и решающую роль в этом визуальный эффект. "Вполне возможно, развиваться больше в процессе создания персонажей в 2D файтингов?" И "Будет использовать методы создания 3D-персонажей, чтобы воссоздать 2D воздействие может быть вызвано?». С учетом этого мы принимаем 3D производства. С тех пор мы начали использовать 3D, но поиск решения, так что он, казалось, 2D. После многих экспериментов и тестов, чтобы понять, как сделать эту работу, мы наконец нашли практической плоскости. Мы закончили тем, что уехали все ожидания в течение длительного времени, но теперь я задаюсь вопросом, если удар был достаточно сильным? Guilty серии передач длинная серия, которая существует уже много лет. Развитие серии до сих пор было добавление новых компонентов в прочную основу в игре, но на этот раз мы начнем с нуля и обзор всей системы, мы очень посвященная его системы. Это то, что они называют 'наверх' не так ли? Так для болельщиков, которые играют сегодня, как они начнут сейчас, мы в основном положить все в том же исходном положении, что дает ощущение «новой игре». И, наконец, несколько слов концептуальные ... Для «перезагрузки» все, что накопилось до сих пор, мы можем оттачивать его на что-то проще. Не как «преемник», но как «расширение». Понятно, что возрождение серии Guilty Передачи с ДРЛ-SIGN-имею в виду болельщиков, которые поддерживали серии до сих пор, но мы пытаемся развивать то, что теперь игроки могут также начать веселиться! Подождите!




 
Добавлено: Пятница, 24-Май-2013, 16:05 | Сообщение # 72  
Maebara-kun, что-то не очень утешает пока....


"Change your way, it’s gonna be alright..."
 
Добавлено: Пятница, 24-Май-2013, 16:09 | Сообщение # 73  
MisNoely2, спасибо за машинный перевод


 
 MisNoely2 
Добавлено: Пятница, 24-Май-2013, 16:13 | Сообщение # 74  
Незашто. ;)



 
 AxlLow 
Добавлено: Пятница, 24-Май-2013, 19:57 | Сообщение # 75  
Перечитал статью. В основном она про графическое оформление. То есть Ишиватари достиг желаемого - выдать 3д за 2д. До момента с облетом камеры все считали игру а-ля BlazBlue (2д персы на 3д арене) и - бам! - все трехмерно! Последние строки посвящены геймплею. Его решили сделать дружелюбнее для новичков (расширение аудитории за прошедшие годы сыграло свою роль). Итог - я еще сильнее жду эту часть ГГ.
П.С. - насчет сюжета это да, с Овертюры минуло шесть лет. Так что Диззи можем ждать, равно как и остальных Овертюровцев.



Если кому интересно, я теперь тут редко.
Если нужен - ищите на форуме SonicSCANF под ником Axl_Low

 
Добавлено: Пятница, 24-Май-2013, 22:14 | Сообщение # 76  
AxlLow, ну да графически игра выглядит сильно, я тоже сначала подумал что это 2D, несмотря на то что в новости сказали что это 3D и в самом трейлере был написан движок Unreal Engine. Жаль вероятность порта на ПК мала, хоть она и есть - игры на движке UE отлично портируются на ПК, да и конкуренция с Capcom (хотя нафиг оно им надо?)


 
 AxlLow 
Добавлено: Пятница, 24-Май-2013, 22:18 | Сообщение # 77  
Maebara-kun, Тут у Арков все нормально. В свое время GG серьезно пошатнула лидерство SF'а на пьедестале лучших 2D-файтингов. В этой игре все, возможно, повторится. Так как предыдущая часть до сих пор популярна среди файтеров (особенно после релиза AC+ и апдейта R на современные консоли).


Если кому интересно, я теперь тут редко.
Если нужен - ищите на форуме SonicSCANF под ником Axl_Low

 
Добавлено: Пятница, 24-Май-2013, 22:30 | Сообщение # 78  
AxlLow, да я вот боюсь что любителей хардкорных файтингов она не зацепит за дружелюбность к нубам, а быдло казуалов не заинтересует за аниме-стилистику (потому что, цитирую школьника с одного форума, "МК самый крутой файтинг и вообще все файтинги делают по его шаблону и в первую очередь по этому шаблону пошёл SF, и он поэтому он тоже крут" :( )

Отредактировал: Maebara-kun - Пятница, 24-Май-2013, 22:31

 
Добавлено: Суббота, 25-Май-2013, 09:26 | Сообщение # 79  
Maebara-kun, не стоит волноваться, что пара-тройка идиотов не будет играть в гг. У каждой игры есть своя оппозиция. Даже у майнкрафта было такое, что орали "ФУУУУ ГРАФООН!!1", но время показало, что они были не правы. Тоже самое будет и здесь - время покажет. Если игра будет действительно хорошей, то люди будут в неё играть. В Релоад же до сих пор дофигища народу играет, пусть она и "анимешная и не мортол компот".

Цитата (Maebara-kun)
да я вот боюсь что любителей хардкорных файтингов она не зацепит за дружелюбность к нубам

Как видно из спешалов и комб персонажей, это просто клон релоада. В релоад приятно играть как про,так и казуалам. Хотя не, последним не очень из-за унижений от про, т.к. "задротные комбы!!1".


Отредактировал: Shin_DOZER - Суббота, 25-Май-2013, 09:29


 
 SIN 
Добавлено: Суббота, 25-Май-2013, 09:54 | Сообщение # 80  
Shin_DOZER, В том то и дело, что в релоад комбы убер задротные я всё еще не могу освоить DP у Сола, а в AC+ куда лучше играю за него.


 
GBCommunity → Форум » Guilty Gear » Игры Guilty Gear » Guilty Gear Xrd (The wait for a new Guilty Gear is finally over.)
Страница 8 из 34«126789103334»
Поиск: