Добро пожаловать «Человек»
Логин:
Пароль:
Страница 1 из 11
Модератор форума: Freecabbage, AntiTeza 
GBCommunity → Форум » Япония » Аниме » Monogatari Series (Почти не гаремник)
Monogatari Series
Добавлено: Среда, 04-Ноя-2015, 22:25 | Сообщение # 1  

Узнал недавно о такой штуке, как серия аниму по новелле - Monogatari.
И быстро оно вошло в топ моего небольшого списка аниму. Хотя я не любитель гаремников, но, действительно, оно вышло за рамки этого жанра. Да, фансервиса хоть отбавляй. Тут вам и каждая встреча лоли Хатикудзи и кошкабаба в одном нижнем белье... НО ЭТО НЕ ВАЖНО!
Аниму, первым делом, акцентируется на диалогах. Благо персонажей хватает и те не совсем шаблонны.
Стиль хоть поварешкой ешь. Если вы ищите, что такое "стиль" в аниме - вы по адрессу. Интересная рисовка, местами забавная, местами просто красивая, местами абсурдная (особенно там, где есть Кайки). Как говорится: Стильно, модно, молодежно.
Да, аниму новая, так что графен годный.
Сразу предупрежу - аниме рисуется как-то странно, рандомными сезонами. Потому мы все ещё ждем 2-ю арку, которая является приквелом первой, а финальная (вроде), уже дорисована. Посему, во избежание вопросов - кидаю список, как смотреть по порядку:

Добавлено: Четверг, 05-Ноя-2015, 02:26 | Сообщение # 2  
Цитата Symmetry_kun ()
Посему, во избежание вопросов - кидаю список, как смотреть по порядку:

Никогда не понимал, почему именно так? Если в хронологическом порядке нужно смотреть в таком порядке.
Nekomonogatari
Kizumonogatari
Bakemonogatari
Nisemonogatari
Monogatari Series Second Season
Owarimonogatari (а точнее нужно смотреть после первой арки Monogatari Series Second Season)
Tsukimonogatari
Hanamonogatari

По теме. Годнота! Просто 10 из 10! :*
Это пожалуй единственное анимцо или вообще произведение современного искусства, где болтовня мне показалась более интересной чем действо и вообще при просмотре такое чувство, будто погружаешься в какой-то транс :Q